Конференция «Искусственный интеллект на службе издателя» состоится 3 октября

Что?Конференция «Искусственный интеллект на службе издателя: персонализация коммуникаций, омниканальность дистрибуции и фиджитал-контент» состоится 3 октября 2022 года на VIP-этаже Центра международной торговли Москвы.

Конференция «Искусственный интеллект на службе издателя» состоится 3 октября
© Мир квартир
Фото: congress.group

Конференция проводится при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Подробнее.

Где?Москва, Краснопресненская набережная 12 (7 подъезд ЦМТ 4 этаж)Регистрация необходима.

Когда?9.30 сбор участников конференции и приветственное кофе. Начало в 10.00. Регламент выступлений: 10 минут выступление спикера, далее обсуждение в клубном формате с вопросами и ответами онлайн и офлайн.

Модераторы:

Александр Чугунов – куратор клубных программ АрхКонгресса, ведущий авторских курсов МАРХИ, директор Агентства Архитектор по международному сотрудничеству и автор программ путешествий более чем 50 стран мира Европы, Азии, Америки и АфрикиКирилл Попов – директор, основатель YARD strategy group

Тема:Возможность исследовать аудиторию, наблюдать за пользователем и его поведением, понимать и предсказывать его шаги и особенности потребления информации меняет прежние представления о маркетинге СМИ. Понимание своих читателей, умение донести до них именно ту информацию, которая будет им важна, и с помощью тех каналов коммуникации, которые им удобны, является сегодня одним из ключевых факторов успешного развития медиа.

Участники конференции обсудят:

способы и результаты явной персонализации, когда пользователю предоставляется возможность по собственному усмотрению изменять настройки системы, подстраивая ее под свои специфические нужды;скрытую персонализацию, когда искусственный интеллект автоматически, без участия пользователя, собирает данные читателя, например, историю поиска – потенциальные последствия этих действий требуют тщательного изучения и разбора, ведь будучи использовано ненадлежащим образом, таргетирование и персонализация рискуют вторжением в конфиденциальность и подрывом доверия;омниканальность дистрибуции и адаптацию контента в крайне агрессивной и изменчивой цифровой среде - как добраться до нужной аудитории, то есть выжить;фиджитал-контент (phygital, от англ. physical + digital — физический и цифровой), сочетание цифрового и физического опыта, в том числе применение дополненной и виртуальной реальности и его роль в эволюции медиа.

Спикеры:

Татьяна НовосельцеваРедактор специальных проектов. Отдел специальных проектов. Редакция сайта Tass.ruТема выступления: Медиа в эпоху искусственного интеллекта: задачи, применение, перспективы.

Роман ВайнбергДиректор по развитию «Центр когнитивного моделирования МФТИ»Темы выступления:

какие технологии ИИ наиболее востребованы (кейсы)важность фундаментальных исследований в ИИ (образование)возможности и вызовы для специалистов в России (перспективы развития)

Дмитрий СемёновУчредитель и директор «САЛЮС-МЕДИА»Тема выступления: Управление развитием - управление мнением (создание системы национального центра мониторинга с целью реализации положений ФЗ в сфере контроля доступа в интернет, 436-ФЗ, 139-ФЗ, 149-ФЗ, 114-ФЗ).

Роман ДушкинДиректор по науке и технологиям Агентства Искусственного Интеллекта, автор и ведущий YouTube-канала «Душкин объяснит»Тема выступления: «Искусственный интеллект и персонализация взаимодействия архитектуры и человека»«Мы строим сияющее будущее для всех, и новые технологии ведут нас туда. Именно мы, современные архитекторы, учёные и инженеры, должны построить рай на земле, а не оголтелый киберпанк».

Эдуард КубенскийГлавный редактор и основатель Издательство «ТАТЛИН»Тема выступления: Персонифицированная аудитория, методы продвижения – сайт, журнал, издательство.

Даниил ПионтковскийСпецкорр молодежных программ, руководитель специальных проектов Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК)Тема выступления: Омниканальность дистрибуции и адаптацию контента в крайне агрессивной и изменчивой цифровой среде - как добраться до нужной аудитории, то есть выжить.

Вера БородкинаРуководитель спецпроекта РАЭК, АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙТема выступления: Цифровой прорыв. Сезон ИИ.

Лена ГребениченкоУчредитель и руководитель проекта «LeGre»Тема выступления: Искусственный интелект, нейронные сети и дополненная реальность для рекламы и для продвижения бренда.

Кирилл ТимофеевУчредитель и руководитель NFT-проекта «SAVE AS»Тема выступления: Вселенная NFT на службе издательств

Вера БайдакУчредитель и руководитель Издательства «Октопус»Тема выступления: ЦА детской книги, особенности работы с Лабиринт.ру и Wildberries.ru.

Илья и Ирина Копычина Учредитель и руководитель проекта «Архитектура Метавселенной»Тема выступления: Образовательный проект и мастеркласс работы в среде ИИ.

В дискуссии примут участие офлайн и онлайн:

Дмитрий Фисенко, Издательство «Архитектурный Вестник»Вероника Ковалева, «Ридус»Виктория Толчева, Федеральная служба новостейМарат Гаджиев, журнал «Дагестан»Светлана Шахалиева, Газета «Вечерняя Москва»Василий Иванович Подберезняк, Издательство «Мир и образование»

Приглашены журналисты инфоподдержки: Ассоциация REPA, Журнал и портал «ТАТЛИН», Журнал и портал «Архитектурный вестник», Строительный эксперт, портал «Мосстройинформ», портал «Строим просто», «Строительная газета», «Умная страна», «Мир квартир», Архи.ру, ИнтерФакс, ВГТРК, FinanceTimes.