Войти в почту

Вся известная информация об MMORPG-шутере Ashfall

Ashfall — это грядущий приключенческий MMORPG-шутер с видом от третьего лица, который не только дает игрокам шанс спасти человечество в постапокалиптическом мире с элементами восточной тематики, но и включает музыку лауреата премии «Оскар» Ханса Циммера, Стива Маццаро ​​и Инон Зур из Fallout.

Вся известная информация об MMORPG-шутере Ashfall
© MMO13

В данной статье речь пойдет об особенностях новинки, включая уникальные функции, возможности, участников разработки и многое другое.

Что такое Ashfall?

Ashfall, как упоминалось ранее, представляет собой приключенческий MMORPG-шутер, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, где восстание искусственного интеллекта поставило людей на грань вымирания и случилось почти сразу после ядерной войны. Немногие оставшиеся в живых были вынуждены жить под землей в Убежищах в течение многих лет, но, наконец, пришло время для вас и ваших друзей выйти в надежде спасти человечество.

«Сеттинг Ashfall сосредоточен на восстановлении», — сказал дизайнер Ashfall Джесси. «Действие происходит в мире будущего, где искусственный интеллект поднимает восстание и ведет войну против людей. После ядерного апокалипсиса в мире не осталось ничего, кроме руин, и вам нужно покинуть свое хранилище, чтобы найти легендарный ключ, известный как Ядро Творения, чтобы спасти все».

MMO должна быть выпущена в 2023 году на ПК, iOS и Android, а чуть позже появится и на консолях.

Отличия Ashfall от других игр

По словам разработчиков, сеттинг Ashfall выполнен с вниманием к восточным культурам и свободе игрока:

«Ashfall отличается от предыдущих выдающихся игр на тему пустоши, потому что мы пытались дать игрокам новый опыт, когда они играют в нее», — сказал Джесси. «С этой целью мы максимально подчеркнули преимущества нашей проектной команды и интегрировали некоторые уникальные восточные мотивы, такие как здания в китайском стиле, монстры и фольклор».

Также к уникальным особенностям можно отнести анимации с использованием технологии захвата движения, систему погоды в реальном времени, редактор персонажей, случайные и готовые события в открытом мире, и саундтрек.

«Сфера действия Ashfall не только включает в себя мир после апокалипсиса, но также использует различные уникальные элементы восточных культур, что дает много вдохновения для этого сотрудничества. Мы считаем, что это очень особенный и уникальный подход к жанру, и мы надеемся использовать музыку, чтобы принести новое понимание и представление постапокалиптического мира и показать очарование игрового мира всем игрокам», — сообщили разработчики.«Мы всегда считали, что синергия между музыкой и играми имеет большое значение. Музыка не только сможет улучшить и завершить саму игру, но и даст игрокам возможность объединить искусство, игры и музыку».

Музыкальное сопровождение для игры создается лауреатом премии «Оскар» Хансом Циммером и легендарной командой.

Создание персонажа

Игроки могут создать героя, именуемого Странником. В редакторе персонажей можно определиться с внешним видом, таким как лицо, прическа и другими составляющими, подробно настроив каждый аспект, а затем указать характеристики будущему протеже.

Характеристики разбиты на классовые и особые черты, которые влияют на роль персонажа. Можно стать болтливым, обаятельным Странником, получающим максимум скидок в магазине, или лучшим стрелком с лидерскими возможностями. По мере повышения уровня все качества развиваются.

Полный список классов и особых навыков выглядит следующим образом:

Классы: Странник, Шериф, Мусорщик, Наемник, Наемный рабочий, Охотник, Стрелок, Телохранитель, Убийца, Торговец оружием, Известный герой и Обычный Джо.

Особые черты: Счастливчик, Подтанцовка, Серебряный язык, Девять жизней, Гены кочевников, Обаятельный, Ремесленник, Прирожденный лидер, Диванная картошка (Couch Potato?) и Склонность к мутациям.

Игровой процесс

Геймплей игры после создания персонажа практически не отличается от других проектов: берём начальные задания на уничтожение слабых монстров, выбираем из нескольких вариантов диалога у самых ключевых NPC, слушаем рассказчика на заднем плане.

Перестрелки, судя по геймплейным видео, пока выглядят достаточно топорно, однако уже можно прятаться за укрытиями и быстро перемещаться. Из вооружения представлены снайперские и штурмовые винтовки, гранаты, тактические устройства и навыки.

Помимо стандартных мобов игра располагает большими боссами со всевозможными навыками. К примеру, в одном из роликов можно заметить «Командира раков» (здесь должно быть место для вашей шутки). Сражения с боссами и перемещение по миру доступно как в однопользовательском режиме, так и режиме с ИИ-компаньоном (в некоторых случаях) и другими игроками.