Войти в почту

В Agenda Media Group провели вечеринку для клиентов и партнёров

22 июля состоялась состоялась Agenda Barbecue — традиционная вечеринка от Agenda Media Group. Команда агентства собрала клиентов и партнёров в уютном арт-пространстве рядом с офисом на дизайн-заводе «Флакон». В непринуждённой летней атмосфере гости познакомились с командой и приняли участие в необычном интерактиве.

В Agenda Media Group провели вечеринку для клиентов и партнёров
© Sostav.ru

Вечеринку открыл основатель агентства Олег Бармин. Он показал исторические кадры, сделанные в первый день работы агентства, рассказал, как за шесть лет команда Agenda Media Group выросла, превратилась в отлаженный механизм, завоевала награды и приобрела вес на рынке.

В агентстве уделяют большое внимание сотрудникам, потому что именно они — движущая сила, необходимая для реализации проектов. Для их развития разработана программа Agenda Career Game с элементами геймификации. К примеру, каждому сотруднику, включённому в программу, присваивают шуточное звание: Печенька, Зефирка, Пирожок. Информацией о сотрудниках, активностях и особенностях работы команды поделился генеральный директор Алексей Парфун.

О продуктовой ветке и значимых клиентах рассказал коммерческий директор агентства Дмитрий Трунов, а операционный директор Маша Артёмова показала несколько роликов и раскрыла планы агентства: команда нацелена покорить индустрию сериалов, что станет новым витком в развитии компании.

После лаконичной контентной части атмосферу уютного летнего вечера разбавила кавер-группа Tardi, исполняющая хиты на испанском и английском языках. Музыкальное выступление органично вписалось в формат встречи.

Вниманием посетителей пользовалась единственная в своем роде ReFace-студия. Агентство Agenda Media Group — официальный представитель и держатель технологии ReFace в России. На вечеринке команда наглядно показала, как работает технология. Каждый желающий мог сняться в небольшом ролике с ReFace-актерами, которые исполняют роли Киану Ривза, Марго Робби и Джейсона Стэйтема. Затем видео обрабатывала нейросеть и команда технологов. В результате гости получили небольшие ролики с участием «звёзд Голливуда».

Клиенты и партнёры познакомились с офисом Agenda Media Group. Многие отметили, что он напоминает арт-пространство, в котором по-домашнему уютно. Гостей удивило, что в офисе есть даже сауна с душем.

Гости Agenda Media Barbecue пообщались, обменялись опытом и узнали новое.