"Роскино" готово обсуждать с СНГ проведение региональных рынков контента Key Buyers Event
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. "Роскино" рассматривает возможность проведения международного рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event в странах СНГ. Об этом рассказала глава компании Инна Шалыто на Российской креативной неделе в пятницу.
Международный рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event два года проходил онлайн из-за пандемии, сейчас "Роскино" рассматривает возможность проведения события в офлайн-формате. "Раньше мы делали одно большое международное событие, сейчас важно идти в регионы, делать региональные Key Buyers Event со странами СНГ. Мы готовы обсуждать с партнерами из СНГ проведение таких региональных событий", - сказала Шалыто.
Она также отметила, что у России и СНГ есть успешные примеры совместного производства фильмов, сотрудничество подтверждается рядом письменных договоренностей, в том числе соглашением о совместном фильмопроизводстве государств - участников Содружества независимых государств (с 2008 года). Россия может предложить опыт и компетенции, таланты, локации разных регионов, меры господдержки, услуги сервисных компаний и самобытные истории.
"Основная функция "Роскино" состоит в продвижении российского кино за рубежом. Любой вариант копродукции облегчает эту задачу в разы, потому что если у нас есть партнер по какому-либо проекту в другой стране, то мы имеем другие возможности по продвижению фильма в регионе", - пояснила Шалыто.
Глава "Роскино" добавила, что работа в этом направлении должна вестись системно и регулярно, а эффект от деятельности появится в ближайшие годы. "Цикл от подписания или выхода на соглашение до непосредственно производства составляет от 3 до 5 лет", - отметила она.
Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) проходит с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Мероприятие объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. На площадке RCW запланировано более 300 событий, в которых примут участие порядка 1 тыс. спикеров из 40 регионов России, представители более чем 400 компаний. Организаторами Российской креативной недели выступают АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. ТАСС является генеральным информационным агентством Российской креативной недели.