Войти в почту

«Громкие рыбы» представили несогласованную рекламу соды. Получилась ода бедности

Агентство «Громкие рыбы» представило новый креатив – несогласованный проморолик про пищевую соду. Как отметили авторы промо, в музыкальном видео они хотели возвести на пьедестал этот «символ бедности, находчивости и оптимизма».

«Громкие рыбы» представили несогласованную рекламу соды. Получилась ода бедности
© Sostav.ru

В «Громких рыбах» считают, что сода стирает классовое разделение общества – это универсальный продукт, который можно встретить на кухне практически в каждой семье.

Креаторы подчеркнули, что выбивающаяся из единой линии несогласованная реклама вносит стройность, а не разлад во всё, что делает маркетинг. В финале ролика закадровый голос делает мощное заключение: «Россия не для умных, Россия – для смекалистых».

Умный маскот Содочка от «Башкирской содовой компании» стал одним из обсуждаемых DOOH-конструкций на ПМЭФ, открытие которого состоялось 15 июня.

Ранее «Громкие рыбы» разработали кампанию по борьбе с думскроллингом и представили психоделический ролик про чай.