Два спецпроекта ТАСС стали призерами фестиваля Silver Mercury

ТАСС, 8 июня. Сразу два спецпроекта ТАСС вошли в число призеров фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2, который проходит 8-9 июня в Москве. Итоги голосования жюри были объявлены сегодня во время церемонии награждения.

Совместный проект ТАСС и Японской национальной туристической организации (JNTO) "Русское наследие в Японии" получил серебро в номинации Travel ("Путешествие"). Он рассказывает о "русском следе" в истории и культуре Японии, а также о том, как в Стране восходящего солнца осваивают и переосмысливают опыт русских деятелей искусства, науки, философии и спорта. Гидами путешествия по знаковым местам и событиям стали пианист-виртуоз Денис Мацуев и руководитель представительства ТАСС в Японии Василий Головнин.

"Проект стал результатом большой командной работы управления спецпроектов и редакции международной информации ТАСС при поддержке агентства Business Creation, которое обеспечивало нашу коммуникацию с JNTO. Он создавался во время пандемии, когда границы были закрыты, но коллегам удалось успешно преодолеть все трудности. В итоге получился проект, который объединяет, рассказывая доступным языком о множестве нитей, протянувшихся из России в Японию. Красноречивый факт: контент проекта был использован в докладе на семинаре по методике преподавания японского языка Тихоокеанского государственного университета", – рассказала руководитель отдела по работе с рекламными агентствами департамента продаж ТАСС Наталья Матушкина.

Бронзовым призером в номинации Best Executed Digital Campaign ("Лучшее исполнение digital-кампании") стал еще один проект ТАСС – "На поиски морских единорогов. Дневник проекта". Он посвящен научно-исследовательской экспедиции по изучению нарвалов, организованной компанией "Газпромнефть". Спецпроект сделан в формате дневника участников экспедиции, он поднимает экологические вопросы защиты Арктики и знакомит с редкими арктическими животными, которых называют морскими единорогами из-за огромного бивня.

"Только что я прочитал в рабочем чате: "Твои нарвалы – похититель моего сердечка!" Это наш продюсер написала нашему дизайнеру. И еще много приятных слов друг другу. Дорогая команда – вы точно похитили и мое сердце, – сказал, комментируя награду, руководитель управления специальных проектов департамента продаж ТАСС Алексей Бутенко. – Еще одна важная благодарность отправляется партнеру проекта и, собственно, инициатору научного проекта "Нарвал" – ПАО "Газпромнефть". Как за смелость и готовность к действительно необычным механикам, так и за саму тему. Недавно на одном бизнес-форуме я услышал важную фразу о природе и о планете: "Мы первое поколение, которое осознает масштабы проблемы, и последнее – которое может что-то изменить". Видеть, что эти перемены действительно происходят, – невероятное чувство".

ТАСС выступает информационным партнером фестиваля Silver Mercury, который ежегодно собирает на своей площадке крупнейших игроков рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Представители агентства примут участие и в деловой программе фестиваля.

9 июня первый заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина станет спикером в секции "Инструменты новой реальности – 2022". Тема ее выступления – "ТАСС: PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать". Самарина расскажет о том, как СМИ помогают наладить эффективную коммуникацию между бизнесом и властью, поделится опытом ТАСС по продвижению крупных компаний в медиа, рассмотрит эффективные форматы контента и поднимет тему социальной ответственности бизнеса. В этот же день Алексей Бутенко примет участие в дискуссии "Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ, или Кто вы в информационном поле страны". Ее участники обсудят, как правильно использовать возможности медиа для решения долгосрочных задач, а также поговорят о том, как СМИ формируют тренды на образ жизни.