Войти в почту

Слушатели «Мастерской новых медиа» начали практику: создание контента и прямые эфиры

«Каждый из участников теперь еще четче представляет, что медиапространство – это не песочница, в которой можно свободно реализовать свои эгоистические порывы», – заявил руководитель программы Михаил Канавцев. В мастерской Владимира Соловьева участники программы провели стримы в прямом эфире, узнали о трендах в развитии телеграм-каналов и стратегиях ведения информационной войны. Соловьев назвал свое взаимодействие со слушателями «взаимным обогащением». «Когда я помогаю им, они помогают мне – своей энергией, иным взглядом, вопросами подталкивают меня к размышлению», – признался Соловьев. Арам Габрелянов в своей мастерской рассказал активистам о тенденциях в новых медиа, о том, как нужно освещать боевые действия и как искать информацию в нынешних условиях. Отдельное место занял блок о методиках речевого воздействия на аудиторию. В мастерской Алексея Гореславского и Владимира Табака активисты научились ориентироваться в информационном поле, узнали, как правильно проверять факты и как создавать контент, осознавая контекст развития определенной темы. Также слушателям рассказали, какие форматы контента сегодня наиболее привлекательны для аудитории. «На следующем модуле мы с участниками разберем концепции их медиапроектов или планы по развитию медиаресурсов», – отметил Алексей Гореславский. Владимир Табак также провел креативную сессию, на которой рассказал участникам программы, как формировать сбалансированную медиаповестку. Напомним, программу «Мастерская новых медиа» организуют АНО «Диалог» и Мастерская управления «Сенеж» платформы АНО «Россия – страна возможностей». Фото: ФедералПресс / Герман Парло

Слушатели «Мастерской новых медиа» начали практику: создание контента и прямые эфиры
© РИА "ФедералПресс"