Cyberia Limited создаст игру о периоде Смутного времени

МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Российская компания Cyberia Limited (ООО "Сайбериа Лимитед") получила более 260 млн рублей на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Главным героем игры станет князь Милославский, сообщили ТАСС в пресс-службе Института развития интернета (ИРИ) в понедельник.

"В декабре 2021 года проект "Смута" компании Cyberia Limited победил в конкурсе на создание Национального контента в цифровой среде. Обращаем внимание, что поддержка не носит грантового характера, с каждым победителем конкурса заключается фактически коммерческий договор на производство контента. Сумма, которая будет выделена на поддержку проекта со стороны АНО "ИРИ", составляет 264 млн рублей", - рассказали в пресс-службе.

Как уточнили в ИРИ, сумма выделяется на создание концепции игры, а также самого проекта. При этом процесс производства отслеживается на всех этапах. "Средства выделяются поэтапно и на условиях постоплаты, то есть, по факту выполненных работ - по итогам производства частей контента, в данном случае элементов игры", - добавил собеседник агенства.

Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".

Команду разработчиков игры "Смута" возглавляют Алексей Копцев, в портфолио которого уже 22 игровых проекта, и Сергей Русских, принимавший участие в создании 15 игр. Остальные специалисты также обладают опытом работы в игровой индустрии от 12 до 20 лет, добавили в пресс-службе.

АНО "ИРИ" проводит конкурс на создание Национального контента в цифровой среде с 2021 года. Отбор включает несколько направлений контента, в том числе программные продукты. Проекты отбираются на конкурсной основе, прием заявок проходит несколько раз в году.