От оригинальной команды Fallout: New Vegas в Obsidian осталось около 20 человек
Сценарист Крис Авеллон опубликовал в блоге новую запись, где ответил на вопросы фанатов о серии Fallout и не только. Автор рассказал, что сейчас в Obsidian трудятся порядка 20 человек из оригинальной команды создателей Fallout: New Vegas, состоявшей из 70 сотрудников. Остальные либо ушли, либо были уволены. Впрочем, Авеллон добавил, что повода для беспокойства у игроков быть не должно, поскольку многие из этих 20 человек занимали ключевые позиции при разработке той же New Vegas. К тому же в команде до сих пор числятся Леонард Боярский и Тим Кейн, одни из авторов оригинальной Fallout. Сценарист также заметил, что ничего не знает о сиквеле New Vegas — кроме того, что игра, скорее всего, не будет называться «New Vegas 2». При этом Авеллон опроверг предположения, будто он ненавидит Bethesda за то, что та «сделала» с самой Fallout. По словам автора, разработчикам удалось не только сохранить франшизу «на плаву», но и добавить более глубокий уровень погружения в виртуальный открытый мир, которого не смогли добиться в Interplay. Авеллон похвалил и маркетинговый отдел Bethesda, благодаря усилиям которого серия смогла попасть в поле зрения «мейнстрим»-аудитории. Также Авеллон признался, что не играл в Fallout 76, однако ознакомился с Fallout 3 и Fallout 4. Правда, в последней он провёл лишь 3 часа, а затем столкнулся с некой проблемой, связанной с дизайном уровней — и после этого уже не возвращался. Но по третьей части серии автор высказался более подробно, отметив, что на каждый негативный момент находился свой плюс: Я исследовал Hubris Comics, убрав из инвентаря Силовой кастет, чтобы освободить место для других предметов. Потом вернулся и не смог найти его на полу. Это меня разозлило. Но затем я вспомнил, что у собаки (Dogmeat) есть команда «принеси» для поиска существующего в мире оружия — я отправил его на охоту за кастетом и он нашёл его через 5 секунд. Очень круто. Крис Авеллон Следом Авеллон представил список из различных слабых и сильных сторон проекта, вкратце прокомментировав элементы истории и геймплея. К примеру, ему показалось, что умение «Ремонт» стало чересчур удобным для решения проблем, пусть оно и работало здесь лучше, чем в 1 и 2 части. А некоторые локации, по мнению автора, неудачно «сломали четвёртую стену». Зато сценаристу очень понравился уровень погружения и процесс повторного знакомства с местным миром, он также оценил возможность быстрого перемещения по карте, влияние умений и так далее. Ещё Авеллон ответил на вопрос относительно денежных бонусов, которые должны были выплатить авторам, если бы New Vegas получила высокий балл на Metacritic — не менее 84. Мы не просили этого, нам предложили такой вариант, а нашей обязанностью было достичь указанного результата. Примерно в это же время в Obsidian действительно прошли увольнения, но бонус «от Metacritic» не остановил бы этот процесс. Крис Авеллон