Создатели Phantasmagoria хотели сделать игру по Стивену Кингу

Легендарные геймдизайнеры Роберта и Кен Уильямс, основатели Sierra On-Line, вернулись к созданию игр через два десятка лет. На днях они анонсировали трёхмерный ремейк текстового приключения Colossal Cave Adventure, выпущенного в 1976 году. В своё время игра стала источником вдохновения для создания первой игры Роберты, Mystery House. Анонс новой работы четы Уильямс стал поводом поговорить о других проектах, в том числе задуманных, но неосуществлённых. И в ходе Game Developers Conference Кен Уильямс признался, что всегда хотел сделать игру по мотивам «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса. Но этот проект так и остался замыслом. Роберта Уильямс очень хотела сделать хоррор, и неоднократно пыталась связаться со Стивеном Кингом. Знаменитый писатель так ей и не ответил — «Он не знал, кто мы такие, что мы такое». И тогда Роберта сделала другую игру, Phantasmagoria. «Наверное, теперь он жалеет, что не поработал с нами», — комментирует Кен. Phantasmagoria вышла в 1995 году, и к тому времени сложно было не знать, что такое Sierra On-Line. Самые знаменитые её игры появились раньше, включая King's Quest, Leisure Suit Larry и Mystery House. Через год после этого релиза студия была продана, и Кен с Робертой покинули компанию. Роберта Уильямс не сказала, какую из книг Кинга хотела бы использовать для своего хоррора. Но выбор у неё был богатым: до 1992 года писатель опубликовал самые знаменитые свои романы, в том числе «Мизери», «Долорес Клейборн», «Кладбище домашних животных», «Оно», «Нужные вещи», «Тёмная зона» и «Столкновение миров».

Создатели Phantasmagoria хотели сделать игру по Стивену Кингу
© Игромания.ру