Войти в почту

Бывший сотрудник Playground рассказал о затянувшейся разработке Fable

Хуан Фернандес, проработавший в Playground Games над новой Fable три года и впоследствии покинувший студию в начале 2020-го, рассказал о проблемной разработке ребута знаменитой серии ролевых игр. Несмотря на то, что за последние годы студия зарекомендовала себя как талантливая и очень организованная команда, отсутствие опыта при разработке чего-либо кроме гонок сильно замедлило производственный процесс. По словам Фернандеса, разработчики были движимы идеей уйти в сторону от привычных для себя проектов, но сотрудников с должными знаниями им не хватило. «Они привыкли делать ААА-проекты силами меньшей команды и думали, что 150 или 200 человек сделали бы новую Fable быстрее, чем Ubisoft с её пятью тысячами сотрудников создала бы очередную Assassin's Creed. Но нужно быть реалистами» Поскольку теперь уже бывшему сотруднику не хотелось слишком долго возиться с одной игрой, он «сделал всё, что мог для боевой системы, и не только», а затем покинул Playground Games. Также на уход повлиял новый формат работы — удалённо трудиться над ААА-проектом Фернандесу было некомфортно. Впрочем, скепсис не повлиял на отношение к Playground Games — Хуан, ныне трудящийся над Senua's Saga: Hellblade II, желает команде всего наилучшего и верит в то, что в итоге всё сложится как надо.

Бывший сотрудник Playground рассказал о затянувшейся разработке Fable
© Игромания.ру