EA Seattle работает над неанонсированой песочницей в открытом мире
В сети появились данные о том, что новое отделение Electronic Arts в Сиэттле работает над неанонсированным проектом с открытым миром. Впервые мы о нём услышали в 2021 году, когда эта студия была основана Кевином Стивенсом, бывшим вице-президентом Monolith. Тогда было заявлено, что один из авторов Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War будет руководить разработкой приключенческой игры в открытом мире. А теперь в списке вакансий отыскалось больше информации о том, что за проект нас ждёт. В описании вакансии старшего игрового дизайнера по схваткам указано, что будущая игра будет по сути песочницей с интерактивным повествованием. Для неё готовят живой открытый мир с запоминающимися персонажами и врагами, массой миссий и побочных занятий. От кандидата требуется опыт работы с современными высокобюджетными играми с открытым миром, системами и механиками песочниц. До этих пор ЕА по меньшей мере дважды пыталась создать приключенческую игру в открытом мире. Но как спин-офф Star Wars: Battlefront, так и проект под кодовым названием Gaia в конечном счёте пришлось отменить.