Netflix прокомментировал сделку Microsoft о покупке Activision Blizzard
Netflix прокомментировал объявление Microsoft о покупке Activision Blizzard, отметив, что по сути это подтверждает высокое значение подписочных моделей вроде той, что предлагает стриминговый сервис или Game Pass, у которого уже более 25 миллионов подписчиков. Во время свежего брифинга Грег Питерс, главный операционный директор Netflix, отметил, что был взволнован текущими событиями в игровой индустрии — этим самым приобретением AB. И я считаю, в определённой степени, что это подтвержение нашего ключевого тезиса, что подписка — это отличная модель для того, чтобы «подключить», привлечь потребителей по всему миру к играм. Как известно, и сам Netflix активно развивает своё игровое направление, намереваясь со временем предложить подписчикам проекты по крупным IP. Как добавляет Питерс, вероятно, что-то подобное мы сможем увидеть в течение ближайшего года. Напомним, компания представила свой финансовый отчёт, отметив рост выручки и операционной прибыли. Что, впрочем, не помешало падению стоимости акций Netflix.