Необанк и маркетплейс NUUM от МТС расширяет возможности для геймеров

Теперь в маркетплейсе NUUM геймерам доступно более 150 новых игровых развлечений от «СофтКлаб». Широкий набор игр и дополнений к ним, подписок на игровые сервисы и игровой валюты удовлетворит запросы любителей различных жанров. Среди игр появились такие популярные дисциплины как WOT, FIFA, GTA, NFS, UFC, The Sims, Battlefield, Call of Duty, Apex Legends и другие. Также пользователи могут приобрести подписки на Xbox, Playstation, EA Play, EA Play Pro, и получить неограниченный доступ к библиотекам игр. 

Необанк и маркетплейс NUUM от МТС расширяет возможности для геймеров
© Финансовая газета

Новые предложения доступны в NUUM на выгодных условиях, так как расплачиваться за покупки можно накопленными бонусами – поинтами. Пользователь получает их, пользуясь банковской картой NUUM в повседневной жизни: 10% с любой транзакции возвращаются в виде поинтбэка. Благодаря этому геймеры могут покупать игровые товары в маркетплейсе по более низкой цене, чем в официальном магазине игры. Кроме того, за первое скачивание приложения и открытие виртуальной банковской карты пользователь получает 1000 приветственных поинтов. В приложении также реализована программа лояльности: за каждого нового друга, пришедшего в NUUM по реферальной ссылке, геймер получает 500 поинтов.

«‎Сегодня в России 22 миллиона геймеров. Партнерство с “Софтклабом” позволяет нам начать работать с этой аудиторией, а значит, переводить NUUM из стадии MVP в стадию масштабирования. Наша цель – развивать индустрию и способствовать формированию культуры платного потребления в гейминге: людям нужны удобные сервисы, позволяющие существенно экономить на игровых развлечениях»‎, – Дмитрий Старков, CEO NUUM, МТС Финтех.