Войти в почту

Главный радиочастотный центр предложил использовать ИИ для мониторинга контента в играх

Подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) предложил использовать нейросети для защиты граждан от вредоносной информации путём мониторинга внутриигрового контента. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Главный радиочастотный центр предложил использовать ИИ для мониторинга контента в играх
© Чемпионат.com

По словам руководителя Научно-технического центра ГРЧЦ Александра Федотова, нейросети должны сократить время на поиск запрещённой информации в проектах. С помощью них можно будет узнать о наличии в игре, например, детской порнографии, призывов к совершению самоубийств и сцен употребления наркотиков.

В ГРЧЦ отмечают, что ИИ могут использовать как рекомендательный сервис. В Роскомнадзоре рассказали, что алгоритмы должны всегда быть под контролем человека, чтобы их использование не приводило к нарушению прав и свобод граждан.

По мнению совладельца «Игромании» и «Канобу» Гаджи Махтиева, подобная инициатива создаст сложности разработчикам игр. По его словам, прогонять большие проекты через призму нейросетей в теории возможно, однако в результате это «может привести к ограничению доступности игр или платформ для их размещения». Всё дело в том, что в крупных игровых вселенных сейчас множество пользовательского контента. И в таком случае под санкции можно подтянуть даже обыкновенные сообщения в чате.

Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!