Авторы Icarus добавили в игру три миссии и рассказали об улучшении выживалки
На этой неделе разработчики Icarus, столкнувшиеся с критикой игроков после релиза симулятора выживания, пообещали выпускать обновления, расширяющие игру и исправляющие ошибки. И под конец этой недели студия RocketWerkz отчиталась о выпущенных патчах и рассказали о добавленном в игру контенте: три новые миссии (Fire Walk, Wet Work, Solid Metal) и два предмета. Кроме того, увеличена частота спауна золота, улучшены иконки игроков на карте и работа игры в оффлайне, изменён баланс, оптимизирована графика и не только. Что касается производительности Icarus на PC, разработчики рекомендуют не полагаться на настройки игры по умолчанию. Лучше всего потратить время и поэкспериментировать, чтобы добиться желаемого результата. Напомним, фантастическая выживалка студии Дина Холла, создателя DayZ, вышла 4 декабря на PC. Причём на первой же неделе Icarus возглавила чарт Steam.