Лига Зеленых Брендов подведет итоги 2021 года: Новости ➕1, 08.12.2021

10 декабря в Москве состоится конференция Лиги Зеленых Брендов, которая станет завершающим мероприятием Лиги этого года. Программа встречи будет состоять из пяти секций — «Зеленое кредитование», «Зеленый ритейл/зеленые закупки», «Зеленые регионы», «Зеленое образование», «Климат».

Лига Зеленых Брендов подведет итоги 2021 года: Новости ➕1, 08.12.2021
© +1

Члены объединения обсудят единые стандарты «зеленой» сертификации на государственном уровне, ключевые направления развития компаний в разрезе климатической повестки, важность создания программы ESG-рекомендаций для брендов по отраслям и другие системные вопросы, а также поделятся конкретными кейсами из опыта компаний-участников ЛИГИ.

В мероприятии примут участие руководители правительственных организаций и крупных бизнес-корпораций: CEO проекта +1 Анастасия Попова; управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, заместитель председателя Комитета по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию Елена Феоктистова; заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева; партнер, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития «Делойт» в СНГ Иван Кухнин; директор по устойчивому развитию OK «РУСАЛ» Ирина Бахтина; вице-президент ВЭБ.РФ Дмитрий Аксаков; директор отдела исследования и разработок категории средств личной гигиены Unilever в России, Украине и Беларуси Евгения Седова; вице-президент по устойчивому развитию управления по работе с крупными компаниями АО «Райффайзенбанк» Кристина Шунова; к.э.н., заместитель председателя правления ПАО КБ «Центр-инвест» Александр Долганов.

На мероприятии будет впервые презентована уникальная методология оценки «зеленых» компаний из сектора малого и среднего бизнеса, разработанная интеллектуальным партнером Лиги — компанией «Делойт».

Трансляция конференции состоится на сайте РБК+1 и сайте +1Платформа с 12:00 до 20:30.

Лига Зеленых Брендов — институт развития, созданный по инициативе компании Unilever, представляющей косметический бренд «Чистая линия».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

]]>