Войти в почту

Как запустить почти инопланетную технологию на Земле: опыт The Clients

Агентство The Clients разработало лонч-кампанию для нового технологического продукта на рынке Великобритании. Sostav узнал подробности проекта.

Как запустить почти инопланетную технологию на Земле: опыт The Clients
© Sostav.ru

ЗадачаВ Великобритании нельзя просто так взять и оформить дебетовый аккаунт. Для этого нужно предварительно собрать много официальных бумаг, прийти в банк и оформить его там. Чтобы разорвать канцелярский круг компания To The Moon выпустила новый продукт: сим-карту и дебетовый аккаунт в одном приложении. При покупке сим-карты – счёт открывается автоматически, за 5 секунд, без смс и регистрации. Очень просто.

Команде The Clients в рамках кампании предстояло в полной мере отразить эту фантастическую лёгкость, с которой британцам можно будет получить доступ к своему счёту.

Это так удобно, что даже не верится. Как будто эта технология была придумана сверхразвитой космической цивилизацией, не меньше.

Татьяна Баркова, Head of marketing To The Moon:

Мы точно не инопланетяне. To The Moon – сим-карта и банковский счёт в одном приложении был придуман для всех землян, которые хотят облегчить свою жизнь на этой планете. Мы такие же человеки, как и вы.

О юзабилити в техиндустрии говорят много, так что агентству недостаточно было придумать креатив на сообщение о лёгкости и простоте. Нужно было разработать что-то яркое, что вырвется из ряда минималистичных футуристичных коммуникаций.

РеализацияВ решении, которое предложила команда The Clients, всё сложилось: юзабилити сервиса, говорящее название To The Moon, повышенный интерес аудитории к конспирологии, если судить по количеству актуального свежего контента на YouTube и Netflix.

Ролик – это трейлер к псевдонаучной передаче "Правейшая Правда", в которой нам рассказывают разные теории происхождения технологии. Заговор рептилоидов? Дар инопланетян? Возможно, настоящей правды мы никогда не узнаем, но с уверенностью можно сказать одно – сервис фантастически удобен всем.

Коммуникация разрабатывалась для Великобритании, поэтому пасхалки и контекст были подобраны исходя из культурного кода западной аудитории: тайна Лохнесского чудовища, ящеры в составе королевской семьи и прочее. Конечно, многие шутки универсальны и узнаваемы во всех странах мира.

Серия билбордов выполнена в стиле "посланий" нам от внеземной цивилизации. KV разрабатывался из расчёта, что сообщение будет считываемо и понятно, даже на скорости автомобиля на шоссе. Поэтому агентство использовало яркие визуальные образы с чёткими сообщениями о сути предложения.

Мария Маркова, старший копирайтер The Clients:

Мы очень вовлеклись в проект. Началось с того, что наш копирайтер Ника снялся в роли любителя прошлогоднего сыра, а закончилось тем, что с наступлением зимы все в агентстве стали носить шапочки из фольги...

Состав творческой группы:

To The Moon (клиент):CMO/CPO: Артём Шафир Head of marketing: Татьяна Баркова

The Clients (агентство):Креативные директора: Иван Дергачев, Саша БожкоСтарший арт-директор: Егор КосолаповСтарший копирайтер: Мария МарковаАккаунт-директор: Мария ЧечеловаСтратегический директор: Дарья Батамирова

Режиссер: Даня Тигулев Оператор-постановщик: Николай Романков Продюсеры: Павел Чугунов, Отар Беров Директор: Николай Гаврилов Художник-постановщик: Мария Панжина Второй режиссер: Наталья Тумова Фокус-пуллер: Артём Петросян Звукооператор: Александр Свистунов Кастинг: Ева Гаврилова Арт-директор: Иван Сусарин Цветокоррекция: Вадим Сапрыкин Композитор: Александр Billione Звукорежиссер: Илья Шибанов Монтаж: Юрий Макеев, Дмитрий Себров Моушн-дизайнер: Илья Исаенко Иллюстратор: Полина Шевчук 3д-моделлер: Анатолий Возяков Клинап: Максим Чеславский, Елизавета Postol Композитинг, трекинг: Егор Резниченко Ретушь: Мария Пименова, Дмитрий Моргунов Текстуры: Александр Коршаков Пост-продакшн-продюсер: Павел Чугунов