«Утконос» в анимационном ролике показал явления массовой культуры XXI века

В честь 21-летия онлайн-магазина «Утконос» агентство DADA Agency вместе с анимационной студией Papaton создали ролик, в котором показали, чем запомнился каждый год жизни компании. Об этом Sostav рассказала команда креаторов.

«Утконос» в анимационном ролике показал явления массовой культуры XXI века
© Sostav.ru

Ролик целиком состоит из пасхалок и содержит около 30 отсылок к явлениям массовой культуры России XXI века, среди которых герои сериалов и мультфильмов, музыканты, персонажи компьютерных игр, мемы. Обращаясь к воспоминаниям, креаторы хотели показать, что «Утконос» рядом с покупателями на протяжении значительной части их жизни.

Авторы интегрировали в визуальный ряд таймлайн, чтобы наглядно продемонстрировать, к какому временному отрезку относится каждый герой. К примеру, персонажи, напоминающие игру GTA San Andreas, появляются в 2004 году.

Анна Вайнер, креативный директор интернет-магазина «Утконос»:

В новом мультфильме нам хотелось показать историю «Утконоса», который бодрой походкой идёт уже 21 год, события и мемы, происходящие вокруг него все эти годы. Мы с креативной командой DADA Agency получили большое удовольствие в процессе, вспоминая любимые шутки. Надеемся, и вы будете рады поискать пасхалочки вместе с нашим главным героем — Утконосом.

Состав творческой группы

«Утконос» (клиент)

Генеральный директор: Дэнни ПерекальскиДиректор департамента PR и бренд коммуникаций: Мария ЕруноваКреативный директор: Анна ВайнерРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анна Сердюкова

DADA Agency (агентство)

Креативный директор: Александр ДоброкотовДиректор группы по работе с клиентами: Елена РыбкинаСтарший менеджер группы по работе с клиентами: Наталья СпиридоноваКопирайтер: Николай ШкодаАрт-директор: Дмитрий ЖивотиковРуководитель проектов в социальных медиа: Екатерина ШоринаСтарший продюсер: Галина Антипина

Papaton Studio (продакшен)