Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)
Бренды Whiskas и Pedigree представили кампанию с участием своего нового амбассадора – певца Димы Билана. Миссия промо – наградить заботливых родителей собак и кошек, которые каждый день совершают большие и маленькие подвиги ради своих питомцев. Ведь погулять с собакой ранним утром или прервать свой сладкий сон, чтобы поиграть с озорным котиком, — это своего рода подвиги. Поэтому Mars Petcare запустил акцию, участники которой получат бонусы от магазинов и возможность выиграть оригинальные призы для себя и питомца.
Созданное в поддержку акции промо от креаторов BBDO Moscow не только восхваляет, но и мотивирует владельцев домашних животных проявлять ещё больше заботы о любимцах. В ТВ-ролике Дима Билан демонстрирует один из подвигов ответственного хозяина — встаёт с кровати посреди ночи ради разыгравшегося котика.
Но за этот поступок селебрити ждёт награда – повышенный кешбэк за покупки Whiskas (и других товаров акции) в Пятёрочка и ПЕРЕКРЕСТОК . И, конечно, любовь и мурчание своего пушистого друга.
Ольга Кострова, вице-президент по маркетингу Mars Petcare в России:
В каждой кампании мы стараемся показать ту важнейшую роль, которую питомцы занимают в жизни каждого человека, и вдохновить людей проводить вместе с ними еще больше времени. В этой кампании мы хотели привлечь внимание к самим хозяевам и подчеркнуть их вклад в благополучие домашних животных, а также продумать достойную награду.
И теперь их ждет повышенный кешбэк в магазинах Х5 Group, а также возможность выиграть призы, которые, несомненно, порадуют родителей.
Анна Кузичева, арт-директор и Сергей Бабин, копирайтер BBDO Moscow:
Нам кажется, мы нашли правильный инсайт, очень честный и понятный всем владельцам питомцев. Пушистые любимцы такие милые и славные, но в то же время они учат нас безусловной и самоотверженной любви: тот, кто хоть раз уходил с вечеринки, чтобы погулять с верным другом, или вставал покормить котика рано утром — нас поймет.
Кстати, Дима Билан и сам «котопапа» — яркий, узнаваемый и очень классный. И он не понаслышке знает, как сложно в бешеном рабочем ритме уделять внимание питомцу. Но он всегда готов на этот подвиг — и в жизни, и в ролике.
Кампания охватывает все основные каналы и разнообразные форматы продвижения: TV, диджитал-видео, размещение в соцсетях, ООН, а также POSM и диджитал для магазинов.
Состав творческой группы:
Whiskas & Pedigree, Mars Petcare (клиент)
Marketing Director, Mars Petcare: Ольга КостроваSenior Brand Manager, Whiskas, Mars Petcare: Екатерина СамовичBrand Manager, Whiskas, Mars Petcare: Павел ФилимонихинSenior Brand Manager, Pedigree, Mars Petcare: Анна КулагинаMedia & Digital Head, Mars Petcare: Наталья МихайловаDigital Manager, Mars Petcare: Анастасия СедолобоваHead Of Сustomer, Mars Petcare: Светлана ВолковаCustomer Marketing Manager X5, Mars Petcare: Алиса ХачироваCustomer Marketing Manager, Mars Petcare: Анастасия Богатова
BBDO Moscow (агентство)
Managing Director: Наталья ЦыгановаExecutive Creative Director: Алексей ФедоровCopywriter: Сергей БабинDigital Art Director: Анна КузичеваWeb Designer: Сергей ЖигаревDigital Designer: Руслан МустафaевHead of Digital Production: Юрий МаринStrategic Planning Director: Анастасия ПродувноваDigital Analyst: Евгения ЛуконинаHead of TV Production: Артём СемёновProducer: Екатерина НорсоянAssistant Producer: Анастасия НемыкинаMusic Producer: Дмитрий РубежовBusiness Director: Анастасия ДубровскаяAccount Director: Мария КириенкоAccount Manager: Ольга ЛаринаHead Of Сustomer: Светлана Волкова
ТМА (селебрити менеджмент)
Chief Executive Officer: Анна СоколоваCelebrity Management Director: Елена ЯшковичCelebrity & Casting Manager: Амина Асланукова
BRO PRO (продакшн)
Режиссёр: Катя ТелегинаВторой режиссёр: Эрика ЛеонтякОператор-постановщик: Алексей КуприяновExecutive Producer: Александр СтерлевProducer: Анастасия Зотова