Эти игры должны быть в телефоне каждого бьютиголика
Попробуйте накраситься за 10 секунд. Или отогнать наглых незнакомцев большим пинцетом. Мы нашли мобильные игры о красоте, которые не дадут скучать в ожидании очередной распродажи в «Золотом яблоке».
В этой мини-игре игроку предлагают провести через пляж девушку в бикини, предварительно вооружив его большим пинцетом. Инструмент понадобится, когда у героини появятся волосы на подмышках и переносице, которые вызовут негодование посетителей пляжа. Нарисованные мужчины и женщины начнут выпрыгивать на девушку со всех сторон, требуя немедленно избавиться от растительности. Здесь перед игроком и встанет выбор: использовать пинцет, чтобы удалить волосы, или ткнуть им в агрессоров, прогоняя тех с экрана.
The more hair you have («Чем больше у тебя волос») придумали разработчики-любители Карлос Перес и Нурия Пико. Им хотелось привлечь внимание к стереотипам о волосах на теле, за которые девушек часто стыдят или открыто травят. Философия игры объясняется почти сакральной фразой, которая появляется на экране после прохождения: волосы — это не проблема. Все беды от придурков, которые находится вокруг, — и чем их больше, тем хуже.
В Morning Makeup Madness игроку предоставляют пять средств для макияжа, а еще — десять секунд, за которые их нужно ровно нанести на лицо героини: подкрасить губы и ресницы, подрумянить щеки. Чувствительность мыши в игре зашкаливает, а времени дается так мало, что продвинуться выше 40% практически нереально.
За разработку проекта отвечает гейм-дизайнер Дженни Цзао Ся — выпускница Игрового центра Нью-Йоркского университета. В игру она вложила собственный опыт, который знаком многим, — делать макияж второпях, нервничая и опаздывая. В 2017 году Morning Makeup Madness стал участником программы фестиваля Now Play This, посвященной экспериментальному игровому дизайну.
Темнокожие люди нередко сталкиваются с тем, что до их причесок — афрокудрей и кос, — дотрагиваются без разрешения. Эту проблему освещают в тревел-игре Hair Nah, где темнокожая девушка вынуждена постоянно отгонять от себя назойливые руки, которые так и норовят дотронуться до ее волос.
Концепцию Hair Nah придумала арт-директор Момо Пиксель, а разработку взял на себя ее знакомый Трент Джонсон. Момо оказывалась в ситуации, изображенной в игре, много раз — по своему опыту она знает, что в реальной жизни оградить себя от незнакомцев бывает сложно, поэтому и решила создать такую игру. С ее помощью Момо хотела дать возможность темнокожим защитить свой мир, пространство и волосы.
Фантазийную игру имени себя разработал британский бренд средств для душа Soap & Glory совместно с платформой социальных игр RecNet. Марка решила задействовать виртуальные миры с банальной целью продвижения своих продуктов, но получилось красиво. Игроку предстоит пройти через три мира, которые олицетворяют косметику Soap & Glory, — перед ним будут возникать сказочные пейзажи с цитрусовыми рощами и розовыми облаками, через которые и будет рассказана история ассортимента.
Soap & Glory стали первыми представителями бьюти-отрасли на платформе RecNet, но для них самих это не первый опыт разработки игр. В 2016 году бренд выпустил коллекцию макияжа, к релизу которой подготовил настольную игру Glam Slam.
Серию мини-игр The ANRcade конгломерат Estée Lauder представил осенью 2020 года, чтобы привлечь внимание покупателей к запуску обновленной сыворотки Advanced Night Repair. Основной целевой аудиторией стали Австралия, Новая Зеландия и Китай — особенно расстарались ради китайских потребителей, для которых онлайн-игры давно стали частью образа жизни.
Запуску аркады предшествует интроролик, где игрок «летит» сквозь созвездия и вселенные навстречу сыворотке Advanced Night Repair, а после «проходит» по улицам ночного города (аллюзия на то, что Estée Lauder — признанные знатоки ночного ухода). В главном меню платформы можно поближе ознакомиться с обновленным средством и выбрать одну из четырех мини-игр. Мы советуем поиграть в Serum Quest, где нужно управлять флаконом с сывороткой: ловить золотые капли и сбивать летящие с неба свободные радикалы, которых становится все больше.
В 2004 году бренд Dove запустил проект «Повышение самооценки», который помогает подросткам раскрыть свой потенциал и обрести уверенность в себе. Dove ставит перед собой амбициозные цели помочь к 2030 году 250 млн подростков и для их достижения задействует передовые инструменты. Так, объединившись с гейм-студией PlayMob, компания выпустила игру Self-Esteem Squad — о любви к своему телу и вреде токсичных бьюти-стереотипов.
Весь сюжет крутится вокруг трех персонажей, бегающих по торговому центру. На пути им попадаются журналы, реклама с мужчинами с идеальными телами, смартфоны с бьюти-фильтрами и конвенциальные красотки, с которыми мы так привыкли себя сравнивать. Все препятствия можно игнорировать или атаковать с помощью суперсилы, чтобы собрать баллы и полюбить себя настоящих.
Модный дом Gucci под руководством Алессандро Микеле чувствует себя в виртуальном пространстве как рыба в воде. Спортивные костюмы марки появились в игре Tennis Clash, экологичная коллекция Gucci Off The Grid — в The Sims 4, а для продвижения парфюмерной линейки в игре Animal Crossing создали остров Gucci Guilty и поселили там внутриигрового Джареда Лето.
Над собственным игровым контентом модный дом тоже работает. В официальном приложении Gucci есть винтажные онлайн-аркады, одна из которых посвящена аромату Bloom. Игрок должен пройти через зеленый лабиринт и превратить цветы в бутоны, направляя на них волшебную пыль. На выбор даются несколько героинь, образы которых срисовали со звезд рекламной кампании Gucci Bloom: актрис Анжелики Хьюстон и Джоди Тернер-Смит, певицы Флоренс Уэлч и дизайнерки Сьюзи Кейв.
]]>