Евгений Золотарёв: «Партнерство с ESL принесло NAVI более $2 млн в этом году»
СЕО Natus Vincere Евгений Золотарёв рассказал, сколько украинский клуб заработал от партнерства с ESL в 2021 году. В интервью для Linkedin он заявил, что Pro League — одна из лучших точек входа для новых брендов, которые хотят заявить о себе в киберспорте. В качестве примера он привел количество зрителей на матче между Natus Vincere и Team Vitality в гранд-финале ESL Pro League Season 14.
Евгений Золотарёв:
«Победа на ESL Pro League Season 14 и выигрыш серии Intel Grand Slam стали феноменальными достижениями для команды и самыми наглядными причинами того, почему мы стали партнерами лиги. Для наших игроков их стабильность хорошо окупилась – они отправились домой с призовым фондом EPL S14 и призовым фондом IGS. Что касается NAVI, то клуб получил вознаграждение от сотрудничества с ESL в качестве партнерской команды, а также часть прибыли от 14-го сезона. В общей сложности партнерство с ESL принесло нам более $2 млн в этом году. Это даст большой импульс для дальнейшего развития и инвестиций в нашу организацию. Это фантастический результат, как для наших игроков, так и для наших спонсоров. Для любого бренда, желающего прийти в киберспорт, Pro League — одно из лучших мест, с которого стоит начать. Достаточно просто взглянуть на количество зрителей [в финале EPL] и всё сразу станет понятно».
За финальным матчем ESL Pro League Season 14 между NAVI и Team Vitality следило более 780 тыс. зрителей. Это лучший показатель среди онлайн-турниров по CS:GO. За победу украинский клуб получил $195 тыс., а также дополнительно миллион долларов за серию из четырех выигранных турниров ESL, которые входят в Intel Grand Slam.