В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Создатель PUBG рассказал о следующей игре своей новой студии — в ней будет открытый мир размером с планету

Создатель PUBG поделился подробностями о технодемо Prologue и следующей игре студии PlayerUnknown Productions с кодовым названием Project Artemis. Детали разработчик раскрыл в интервью изданию GamesBeat.

Создатель PUBG рассказал о следующей игре своей новой студии — в ней будет открытый мир размером с планету
Фото: CyberSport.ruCyberSport.ru

По словам Грина, ближайшим релизом студии станет Prologue, технодемо с процедурно генерируемой картой дикой природы. На ней игрокам предстоит добраться до определенной точки, используя имеющиеся в игре инструменты и подручные средства. Уровень будет иметь площадь 64 на 64 километра и в каждой версии будет включать в себя угольную шахту реалистичного масштаба и изменяющиеся погодные условия. Грин подчеркнул, что Prologue покажется большинству игроков скучным.

Брендан Грин:

«Мне кажется, опыт будет не самым увлекательным. Разжигай огонь, заколачивай окна, сохраняй тепло, чтобы холод бури не привел к потере сознания. Но важно понимать, что это — попытка создать логичный цельный мир с определенными точками в нем и основами геймплея».

Разработчик добавил, что Prologue станет основой для Project Artemis, гигантской ММО с миром, карту которого можно сопоставить с целой планетой. Грин подчеркнул, что в Artemis не будет генерации карты: мир будет статичным, и игроки смогут влиять на него, сражаясь за ресурсы и кооперируясь друг с другом. 

Отдельно Грин затронул некоторые из игр с открытым миром. В частности, он заявил, что ему не нравится Rust из-за того, что в ней встречаются базы игроков через каждые несколько миль, а он хотел бы оставить в игре возможность для исследования карты. Мир Red Dead Redemption 2 он назвал «кучкой скриптов», подчеркнув, что действия игрока не сильно влияют на окружение.

Дата релиза и целевые платформы Prologue и Project Artemis остаются неизвестными. На момент публикации материала студия продолжает работу над инструментарием для будущих тайтлов.