Войти в почту

«Винзавод» объявил Open-call на новый сезон в «Лабораторию новых медиа»

«Лаборатория новых медиа» — спецпроект «Лаборатории журналистики», реализуемой в рамках направления «Винзавод. Образование» — объявляет Open-call на сезон 2021-2022. 

«Винзавод» объявил Open-call на новый сезон в «Лабораторию новых медиа»
© RB.ru

Онлайн-курс пройдет с 7 октября по 19 ноября, разработан специально для «Лаборатории» и состоит из 16 лекций с практическими заданиями от экспертов, среди которых представители различных медиа, от продюсеров телекомпаний до YouTube-блогеров. Каждую лекцию сопровождает уникальный визуальный материал, подготовленный экспертами проекта.

Требования к участникам:

Гражданство РФ; Возраст: от 18 лет до 35 лет.

Условия участия:

Записать видео, продолжительностью не более одной минуты, с коротким рассказом о себе и идее своего будущего проекта; Мотивационное письмо общим объемом не более 1800 знаков; Заполнить заявку на сайте.

Участие в «Лаборатории» бесплатное. Прием заявок от претендентов идет до 25 сентября. 6 октября будет опубликован список лаборантов.

По итогам онлайн-этапа из 150 участников будут выбраны 15 лучших авторов, которые приедут в декабре реализовать свои проекты в Москву, в Центр современного искусства «Винзавод». 

«Первый сезон «Лаборатории новых медиа» открыл культурную карту России в новом формате и это успешное соединение задач направления «Винзавода» — образования и талантливых авторов, увлеченных современной культурой. В этом году «Лаборатория» вновь ждет заявки на участие и знакомство с экспертами проекта для реализации собственных авторских проектов о современной культуре», — прокомментировала президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко.

Проект «Лаборатория журналистика» стартовал в 2017 году, а в 2020-м он трансформировался в «Лабораторию новых медиа в культуре», которая реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Ключевой аудиторией проекта являются студенты гуманитарных институтов, начинающие авторы, а главной целью: формирование навыков работы с новыми медиа.

В 2020 году участие приняли 150 авторов и 15 лучших прошли офлайн-интенсив в Москве. Среди финалистов проекты студенческого онлайн-журнала из Воронежа, зин про уличную культуру из Омска, антропологическая конференция из Санкт-Петербурга, инстаграм Your Yool и фильм о традиционной моде из Казани, youtube «Злой искусствовед» из Томска и многие другие проекты.

Фото: Viktoriia Hnatiuk/Shutterstock