В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Что известно о Call of Duty: Vanguard — Сталинград до войны, разрушаемость и тыл Берлина

Геймплей игры будет ещё более тактическим.

Что известно о Call of Duty: Vanguard — Сталинград до войны, разрушаемость и тыл Берлина
Фото: Чемпионат.comЧемпионат.com

В середине августа журналисты посетили закрытый показ Call of Duty: Vanguard. Там Activision рассказала им подробности о сюжетной кампании, мультиплеерных режимах шутерах и том, как игра будет отличаться от предшественниц. Мы выбрали ключевую информацию из превью сотрудников разных СМИ.

Видео дня

Сюжетная кампания и сеттинг

Call of Duty официально вернулась в сеттинг Второй мировой войны. Sledgehammer Games хочет показать её масштаб. Если в предыдущей похожей игре серии — WWII — сюжет разворачивался вокруг небольшого отряда солдат, то в этот раз ожидаются масштабные боевые сцены.

Всего в игре четыре главных героя. Каждый из них вдохновлён реально жившим солдатом, который воевал в окопах. Британца Артура Кингсли срисовали с десантника Сидни Корнелла.

Советская девушка Полина Петрова вдохновлена советской снайпершей . Капитан Уэйд Джексон создан на основе образа пилота Вернона Макилла, который воевал на тихоокеанском фронте. И, наконец, лейтенант Лукас Риггс вдохновлён Чарльзом Апхэмом из .

У каждого героя будут уникальные способности и навыки. Подробностей журналисты не сообщили.

Сюжетная кампания развернётся на всех театрах военных действий Второй мировой. Игроки побывают в Северной Африке, на Восточном и Западном фронтах, а также в Тихом океане.

Разработчики делают большую ставку на эффект погружения и иммерсивность происходящего. При этом игра часто будет показывать нестандартные кадры. Например, Сталинград до военного конфликта. Там живёт Полина, которой пришлось лично столкнуться с бедами войны.

Журналистам показали фрагмент сюжета с высадкой в ночном лесу, и она больше похожа на хоррор. Игрок в первую очередь должен пробраться через лес, и сделать это незаметно, а не уничтожать немцев налево и направо. В определённые моменты игрока будут пугать яркими вспышками зенитных орудий и внезапными часовыми. В одной из сцен геймеру пришлось прятаться от немцев по подвалам, а в другой — уничтожить противника с фонарём в руках. Все подобные ситуации жёстко срежиссированы.

Сюжетная кампания будет полностью линейной, как в классических Call of Duty. При этом авторы сразу заявили, что её структура не похожа на таковую из последних частей Battlefield. В игре единая, цельная история, который подаётся от лица разных персонажей.

Кстати, о кампании. Сюжет начнётся в самом конце войны, когда четыре главных героя объединятся в уникальный элитный отряд и отправятся в самый тыл Берлина за головами высокопоставленных офицеров. Противостоять им будут глава Гестапо Генрих Фрейзингер и . Они хотят возродить Рейх, операцию назвали «Феникс».

Sledgehammer Games предупредила, что основная сюжетная линия в игре полностью выдуманная. Однако при создании кампании авторы вдохновлялись реальными историями и задокументированными столкновениями.

Мультиплеер и геймплей

Игровой процесс станет более тактическим и глубоким. Геймдизайнеры хотят, чтобы игроки ощущали каждый выстрел.

В игре появится полноценная разрушаемость окружения. У игроков не получится сравнять с землёй всю карту, поэтому в качестве ближайшего аналога можно назвать Rainbow Six Siege. Тела противников будут реалистично отлетать от выстрелов и разрушать мебель и другие элементы комнаты.

В мультиплеере появится возможность выбрать темп геймплея. СМИ рассказали о трёх возможных вариациях: тактическая и медленная, классическая Call of Duty и быстрая, под названием «Блиц»

На релизе в игре будет 20 карт, 16 для боёв 6х6 и 4 для матчей 2х2.

Появится возможность стрелять вслепую из-за укрытия.

Прокачка оружия через «Оружейника» останется и станет более значимой.

Журналисты рассказали о «Царе горы» — режиме по типу королевской битвы. В нём можно играть в одиночку, в паре или с двумя напарниками. Большой карты при этом не будет, речь идёт о более комплексной локации с разными областями. Авторы поделятся подробностями позже.

Другие детали

Команде Sledgehammer Games помогают Raven и Treyarch. Первая взялась за создание полностью новой карты для Warzone и усовершенствованного античита, а вторая разрабатывает режим «Зомби». По информации СМИ, он станет этаким приквелом к событиям, которые происходили в Black Ops Cold War.

Музыку для игры написал Беар Маккири. Он был композитором God of War и разных фильмов и сериалов вроде «Кловерфилда, 10». Редактор DTF описал музыку как «тревожную», с большим количеством деталей и акцентом на струнных инструментах.

Звукорежиссёры работали на реальных полигонах. Им дали пострелять из настоящего оружия и включили технику времён Второй мировой. Все эти звуки будут в игре.

Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. В магазинах уже открылись предварительные заказы.