Разработчикам Outriders не заплатили, Бломкамп против сюжетных игр и прочее
* Шагающий впереди Америки всей в деле защиты прав сексуальных и прочих меньшинств штат Калифорния, разворошив «осиное гнездо» угнетателей женщин из Blizzard, взялся за другую видеоигровую компанию - Riot. Разработчиков League of Legends обвинили в том, что они до сих пор не разослали своим нынешним и прошлым сотрудникам документ, позволяющий общаться с государственными органами на предмет дискриминаций без опаски подвергнуться преследованию со стороны работодателя. Власти штата считают, что сотрудники компании вольны давать показания о ситуации на рабочих местах даже если их контракты это запрещают. * Странная ситуация сложилась вокруг онлайнового ролевого экшена Outriders. Square Enix в своих отчетах хвалила успехи игры, хвасталась количеством игроков и вообще всячески убеждала мир, что релиз новой франшизы прошел замечательно. Однако разработчик Outriders, польская People Can Fly, в своем финансовом отчете заявил, что так и не получил никаких роялти за игру от японцев. Роялти должны были быть выплачены только в том случае, если Square Enix вернула назад все свои вложения в проект, и поляки предположили, что этого не произошло. С другой стороны, по их оценкам, игра должна была оказаться прибыльной, однако у них нет никакой информации о продажах Outriders. Пока PCF лишь ограничилась выражением надежды, что все же получит роялти до конца текущего года. И также заявила о продолжающейся работе над дополнительным контентом для игры. * Средневековый онлайновый экшен Chivalry 2 вышел 8 июня и уже продался в количестве более миллиона копий на пяти платформах. При этом следует заметить, что игра является ПК-эксклюзивом для EGS и в Steam пока не выходила. Chivalry 2 обогнала по темпам продаж первую часть и также стала самым большим успехом для издательского подразделения Tripwire. * Недавно вписавшийся в видеоигровой бизнес режиссер «Района 9» Нилл Бломкамп не считает, что будущее игр - это одиночные сюжетные произведения. Он полагает, что играм следует двигаться ко все большей реалистичности визуала, и в этом смысле VR является шагом в верном направлении. Интересные же истории должны быть оставлены для кино и телесериалов.