Aрт-директор Diablo IV: «Diablo — это вершина дарк фэнтези в ARPG»
Арт-директор Diablo IV Джон Мюллер рассказал о работе команды геймдизайнеров над персонажами и визуальными эффектами игры. По словам художника, Blizzard старается максимально улучшить восприятие персонажей, однако важной частью процесса считает сохранение духа серии.
Джон Мюллер:
«В самом начале разработки мы стремились прежде всего прорисовать персонажей как можно живописнее и профессиональнее, применяя новейшие методы и инструменты. Со временем наше представление о конечном результате менялось и в конце концов устоялось в нынешнем виде. Мы хотели использовать последние технологии, но боялись, что из-за чрезмерного перекоса в сторону «реализма» персонажи будут смотреться шаблонно, что противоречит стилю игр Blizzard».
В интервью для издания PCGamesN Мюллер отметил, что ему нравится работать над продолжением культовой франшизы. По его словам, при создании сиквела команда Blizzard имеет возможность взглянуть на вселенную иначе.
Джон Мюллер:
«Одна из замечательных особенностей создания сиквела — это то, что у вас действительно есть возможность немного изменить привычное восприятие. Технологии изменились, времена изменились, а дарк фэнтези сейчас находится в эпохе ренессанса. Diablo — это вершина дарк фэнтези в жанре ARPG».
Blizzard сменила движок визуализации во время работы над Diablo IV. Была также улучшена детализация материалов и поверхностей, например кожи, ткани, волос, шерсти, металла и так далее. Помимо прочего, для Diablo IV была создана детальная кастомизация персонажей, которую Миллер назвал «надежной» — впервые в серии Diablo.
Blizzard также показала концепт-арты персонажей. Джо Миллер отметил, что представленные черновики «хорошо отражают будущие полноценные версии, которые вы увидите в готовой игре».
Релиз Diablo IV состоится не раньше 2022 года. Об этом представители издательства Activision Blizzard сообщили во время финансового отчёта перед инвесторами.
1/4 Концепт-арты Diablo IV. Источник: news.blizzard.com