Войти в почту

Bethesda: Redfall не будет обычным кооп-шутером, а сохранит стиль Arkane

Кооперативный шутер Redfall не будет типичным представителем жанра. Об этом в интервью порталу IGN рассказал вице-президент Bethesda Пит Хайнс.

Bethesda: Redfall не будет обычным кооп-шутером, а сохранит стиль Arkane
© CyberSport.ru

По словам Хайнса, Redfall — это не «игра в стиле Лироя Дженкинса». Пользователи увидят в тайтле характерный почерк студии Arkane, создавшей Dishonored и Prey. Им придётся вести себя рассудительно, а не бездумно бежать вперёд и стрелять. Хайнс также заявил, что идея создать кооперативный шутер поступила от разработчиков из Arkane, а не от издателя.

По сюжету Redfall на маленький городок Редфол в штате Массачусетс напала секта вампиров. Именно с ними пользователям предстоит сражаться поодиночке или в кооперативе. Геймерам будут доступны четыре персонажа, сражающиеся с помощью огнестрельного оружия, магии, сверхспособностей и роботов-помощников.

Релиз Redfall запланирован на лето 2022 года. Игра выйдет на ПК, а также на Xbox Series S/X. Тайтл пополнит библиотеку Xbox Game Pass со дня выхода.