Россияне потратили на мобильные игры $235 млн
За первые три месяца 2021 года россияне потратили на мобильные игры 235 миллионов долларов (16,9 миллиарда рублей). Это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в совместном исследовании App Annie и Wargaming.
Исследователи отмечают, что первый квартал 2021 года стал самым успешным для гейминга в России с начала пандемии коронавируса. Число скачиваний мобильных игр возросло на 6% в годовом выражении и достигло 727 миллионов. В первом квартале прошлого года россияне загрузили лишь 686 миллионов игр.
По результатам исследования, Россия находится на пятом месте после Китая, Бразилия, США и Индии по доходам от мобильных игр.
РФ опережает Мексику и Индонезию. Большинство российских мобильных игроков пользуется платформой Android, доля iOS составляет 32%.
Директор по маркетингу и рекламе My.Games Елена Григорян считает, что рынок мобильных игр в России растет в первую очередь за счет увеличения среднего чека.
«Чеки у российских игроков остаются ниже, чем у европейских или американских, но высокие позиции России в рейтинге App Annie обусловлены большим населением страны», – рассказала Григорян в беседе с издательством «Коммерсантъ».
Развитие индустрии игр на фоне пандемии заставило инвесторов обратить внимание на эту область. Их интерес к мобильному геймингу позволил компаниям нарастить маркетинговые бюджеты. Но к концу весны, по мнению основателя и генерального директора WN Media Павла Ряйкконена, произошла «временная просадка охватов». Причиной тому послужила новая политика Apple: компания запретила разработчиками приложений собирать персональные данные пользователей без их согласия.