Войти в почту

Adidas запустил digital-фестиваль Members Week для участников программы лояльности

В течение недели с 21 по 27 мая всем участникам программы лояльности Creators Club откроется доступ к digital-фестивалю Members Week. В рамках фестиваля будет действовать специальная скидка до 50% на избранные продукты adidas. Также запланированы секретные продуктовые запуски, узнать о которых смогут только участники программы лояльности.

Участников Creators Club ждут многочисленные активности и уникальные розыгрыши. Информация об активностях в рамках фестиваля появится 21 мая в 9:00 в мобильном приложении adidas во вкладке «НА РАДАРЕ».

Наиболее интересные предложения, доступные только для участников программы лояльности:

— 100 билетов на матч Евро — главное футбольное событие этого лета;— Кастомизированная коллекция РАШН Wуман, созданная совместно с певицей Манижей, представляющей Россию на конкурсе «Евровидение-2021»;— Экологичный беговой сет, приуроченный к забегу Run for the Oceans: эксклюзивная футболка и кроссовки Ultraboost Parley, изготовленные из переработанного океанического пластика;— Шанс посетить закрытую тренировку ФК «Локомотив» и получить автограф игроков, а также побывать на съемках рекламной кампании, приуроченной к запуску новой футбольной джерси;— Приглашение от Александра Гудкова на бэкстейдж съемки YouTube-шоу Comment Out — возможность, которая раньше была доступна только для друзей знаменитостей;— Технологичный игровой ноутбук Dell для создания реалистичных впечатленийво время игры;— Экологичный скейтборд из видео о новых кроссовках Stan Smith с GONE.Fludd, а также оригинальные подарки от артиста;— Шесть пар удобных кроссовок для хайкинга adidas TERREX для летних путешествий;— Набор внутриигровых промокодов для FIFA Online 4;— 5000 баллов в мобильном приложении программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка», которые можно потратить на бесплатный проезд на московском общественном транспорте или на другие призы, доступные в приложении.

Чтобы принять участие в Members Week и получить доступ к эксклюзивным предложениям, необходимо зарегистрироваться в программе лояльности Creators Club. Members Week станет первым этапом глобальной кампании в поддержку программы лояльности Creators Club, основной этап которой запланирован на август 2021 года.

Помимо онлайн-розыгрышей, участников Members Week ждут подарки в магазинах adidas TERREX в ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Авиапарк», Универмаге «Цветной» и ТЦ «Красная Пресня». При покупке на сумму от 5001 рубля покупатели получат в подарок брендированную кружку из переработанных материалов.