SPRINT запускает программу гарантии для печатной техники ушедших брендов и закупаемой по параллельному импорту
<p><strong>Российская компания SPRINT, специализирующаяся на услугах по аутсорсингу печати в течение 13 лет, начинает оказывать гарантийную поддержку для печатной техники, которую поставляет в Россию по параллельному импорту. Гарантия будет распространяться на принтеры, МФУ, сканеры, плоттеры и другое оборудование. Программой смогут воспользоваться клиенты и партнеры компании. </strong></p> <p>Многие зарубежные вендоры печатной техники ушли с российского рынка и перестали выполнять свои обязательства по гарантии и сервисной поддержке. Возникшие проблемы могут серьезно повлиять на бизнес-процессы в компаниях, пользующихся их техникой. Если несложные технические вопросы бизнес способен решить собственными силами, то вопросы поставки расходных материалов или поломки оборудования без поставщиков решить невозможно. </p> <blockquote class="quote1"> <p>"За последние полтора года ситуация на рынке печатной техники сильно изменилась и гарантийное обслуживание стало одной из ключевых проблем. Вендоры, которые ушли из страны, прекратили и выполнение гарантийных обязательств. Новые игроки на рынке только начали выстраивать процессы предоставления гарантии и формирования складов ЗИП. Оборудование, поставляемое по параллельному импорту, чаще всего продается в России без гарантии или с минимальным сроком, например, в несколько месяцев. Как поставщик техники, мы решили внедрить привычные пользователям правила обслуживания устройств. Программа будет действовать по всей стране", — прокомментировал основатель и коммерческий директор SPRINT Кирилл Рубцов. </p> </blockquote> <p>SPRINT специализируется на поставках печатного оборудования и ЗИП путем параллельного импорта. На все ввозимые устройства компания предоставляет гарантию сроком 12 месяцев с момента покупки. Также заказчики могут оформить дополнительную гарантийную поддержку сроком на 12-24 месяцев. Гарантия распространяется на случаи заводского брака. Обслуживание техники будет осуществляться за счет собственной партнерской сети по всей территории России.</p> <p>Заявить о поломке компании смогут в режиме единого окна. Печатные устройства формата А4 диагностируются и ремонтируются в сервисных центрах-партнерах в течение 30 дней. Гарантия на это оборудование будет сохраняться в том числе при использовании картриджей под собственным брендом SPRINT, а также при перепрошивке устройств специалистами SPRINT.</p> <p>Для устройств формата А3 и широкоформатного оборудования предусмотрены диагностика и ремонт по месту их установки. Гарантийная поддержка такой техники будет оказываться при условии использования оригинальных расходных материалов.</p>