За маршрутом – к оператору
С 1 августа в Курской области служба 122 предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети гражданам, которые не имеют доступа к мобильному интернету. Как сообщили в региональном правительстве, за две недели работы в службу поступило 485 звонков. Чаще всего горожане просят операторов кол-центра помочь построить маршрут из отдалённых точек Курска, спрашивают, где и на какой транспорт можно сделать пересадку. Тем, кто пользуется Картой жителя Курской области в качестве льготного проездного, рассказывают о льготных маршрутах. – Новый сервис запущен в тестовом режиме, чтобы помочь курянам сориентироваться в работе городского транспорта – выстроить маршрут с учётом пересадок, особенно тем, у кого нет доступа к интернету и кто не может воспользоваться мобильным приложением, – рассказал исполняющий обязанности министра цифрового развития и связи Курской области Евгений Медведев. – Звонки принимают два оператора ежедневно с 8 часов утра до 8 часов вечера, в том числе в выходные дни.
В Курске пройдёт кинопоказ в поддержку зооприюта «Право жить»