"Ростелеком" и "Магнит" будут совместно развивать цифровые решения для розницы
<p><strong><span><span><span><span lang="RU"><span>"Ростелеком", интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, и федеральная розничная сеть "Магнит" создают технологическую лабораторию B2E TechLab для запуска новых цифровых решений и продуктов в сфере ритейла. </span></span></span></span></span></strong></p> <p>B2E TechLab (business to enterprise, сегмент крупного бизнеса) — это новый формат технологического партнерства, ориентированный на конкретную индустрию. Ритейл стал первой отраслью, в которой "Ростелеком" запускает подобные проекты. На площадке лаборатории будет работать интегрированная команда специалистов "Ростелекома" и "Магнита".</p> <p>Лаборатория будет определять и тестировать перспективные инициативы и разработки, необходимые для развития бизнеса "Магнита", ускорит внедрение технологий в операционные процессы компании и позволит обогатить данными геоинформационные системы партнеров. В периметр проекта также войдут исследование рынка, разработка документации и поддержка обучения сотрудников, внедряющих новые решения с использованием ИТ- и телеком-инфраструктуры "Ростелекома".</p> <p>"Глубокое понимание отраслевых потребностей остается важнейшим фактором долгосрочных и доверительных отношений с клиентами, превращая их во взаимовыгодное партнерство. Особенно важно, что первые технологические лаборатории мы запускаем в ритейле — отрасли, которая очень быстро меняется и непрерывно внедряет инновации. Доверительное партнерство позволит наполнить рынок национальными продуктами и решениями, обеспечивающими технологический суверенитет отрасли и страны", — отметил Алексей Подрябинников, вице-президент, директор по работе с корпоративными заказчиками "Ростелекома".</p> <p>"Сотрудничество с "Ростелекомом" позволит нам совместно определять точки роста за счет исследования технологических трендов, фокусироваться на потребностях бизнеса, снижать стоимость и повышать качество поиска решений, развивать технологический суверенитет и компетенции своих команд. Ритейл — высокотехнологичный бизнес, и все решения, которые мы внедряем, в конечном счете направлены на улучшение предложения товаров и сервисов для наших покупателей", — прокомментировал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети "Магнит".</p>