Гельмут Марко: «С точки зрения настроек болида нам пришлось пойти на компромисс – Ферстаппен очень хотел выиграть поул»
«Сегодня все было больше похоже на то, что происходило на тестах, и нам пришлось выложиться на максимуме. Тем не менее, мы считаем, что в гонке разница в скорости будет более существенной, поскольку у нас все очень хорошо с износом покрышек. Также в нашем распоряжении довольно много типов шин, что добавляет вариативности стратегии.
С точки зрения настроек болида нам пришлось пойти на компромисс. Ферстаппен очень хотел выиграть поул. В то время как инженеры хотели настроить машину в первую очередь на гонку. В итоге мы пошли на компромисс и достигли своей цели», – рассказал Марко.
Ферстаппен выиграл первую квалификацию сезона «Ф-1»
Швентек отыграла у Соболенко три матчбола и стала самой молодой теннисисткой с 20 титулами с 2012-го
«Эта Олимпиада максимально политизирована. Тут явно русофобские настроения». Журова об отказе российским волонтерам в аккредитации
Петросян о Тутберидзе: «Именно с ней я почувствовала, что могу чего-то добиться. Главное, чему учит Этери Георгиевна, – выбирать работу, а не жалость к себе»