Почти 2000 рязанских клиентов «Ростелекома» выбрали голосового ассистента Марусю
В прошлом году было продано более 700 устройств. Половина клиентов с их помощью управляет системой «Умный дом» и Wink от «Ростелекома». Почти треть владельцев вместе с голосовым ассистентом Маруся слушаю музыку через соцсеть ВКонтакте.
Так, 1 марта рязанцы приобрели 777-ю «помощницу» в подарок на 8 Марта. Специалисты провайдера уверены, что «магическое» число – предвестник предстоящей весенней популярности гаджета.
По словам директора филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях Ивана Анашкина, умная колонка полюбилась клиентам, а в преддверии праздников она станет полезным и универсальным подарком.
«Маруся помогает управлять нашим облачным сервисом “Умный дом” и онлайн-кинотеатром Wink. Через мобильное приложение “Маруся — голосовой помощник” можно голосом включать любой канал, регулировать громкость, искать нужные фильмы. А самым лучшим доказательством удобства гаджета является стабильный рост его продаж», - добавил он.
Функционал Маруси достаточно обширный: она может поставить таймер, завести будильник, позвонить, вызвать такси, включит радио или ТВ-передачу и другое. Человеку нужно лишь озвучить команду. Благодаря шести встроенным высокочувствительным микрофонам Маруся распознаёт голос на расстоянии до семи метров.
Также VK Капсула позволяет слушать музыку через соцсеть ВКонтакте, загруженную в плейлисты собственника аккаунта или его друзей. Голосовой помощник отлично ладит с детьми.
Рязанец Евгений Кузнецов купил колонку себе, но вот лучшим другом Маруся стала для его сына.
«Найти рассказ, загадать загадку, ответить на все детские “почему” — для VK Капсулы нет “неудобных” запросов. Они с ребёнком даже таблицу умножения учат вместе. Особенно нам полюбились AR-сказки перед сном: Маруся присылает текст на телефон, и, когда я читаю его ребёнку вслух, она включает фоновые шумы, звуки и музыку», - поделился житель Рязани.
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388 www.