Войти в почту

«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов до маркетплейсов

Компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более десяти тысяч поставщиков. По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, за последний год компания более чем вдвое увеличила объемы отправок на маркетплейсы, одновременно запустив сразу несколько специальных предложений.

«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов до маркетплейсов
© РЖД-Партнер

В 2022 году компания расширила линейку предложений для клиентов, которые делают перевозку грузов значительно выгоднее по стоимости, наиболее востребованные из этих предложений продлены на 2023 год.

Так, например, для поставщиков Вайлдберриз и Ozon действует специальное предложение, аналогов которому на рынке доставки на сегодняшний день нет. Оно дает возможность доставить груз в распределительные центры маркетплейсов с выгодой до 50% на европалетах. При этом чем ниже палета, тем дешевле выходит отправка для клиента, и он не переплачивает за лишний вес и объем. Предложение также включает бесплатный забор груза и льготную доставку до склада маркетплейса в городе назначения.

Еще одно спецпредложение позволяет клиентам сэкономить до 50% на перевозке небольших коробочных грузов общим весом до 35 килограммов и объёмом до 0,1 м³. По цене оно сопоставимо с экономичной курьерской доставкой, но при этом для поставщиков сохраняются все преимущества работы с компанией «Байкал Сервис»: они могут хранить бесплатно товар на терминале в течение семи рабочих дней, им оперативно предоставят данные на водителя, с ними согласуют доставку и не возьмут плату за простой.

Действующая в 2022 году акция по бесплатному сверхнормативному ожиданию в пунктах приема Вайлдберриз, Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, Aliexpress также продлена на 2023 год. Реальность такова, что в прошлом году очереди при сдаче груза в маркетплейсах не были редкостью. Но клиенты компании «Байкал Сервис» надежно защищены от таких рисков и могут не беспокоиться о непредвиденных расходов в подобных ситуациях.

«В своей работе мы стараемся оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, ориентируясь, прежде всего, на потребности клиентов. Поэтому, когда Вайлдберриз ограничил лимиты на складах и переориентировал грузоотправителей на сортировочные центры, «Байкал Сервис» задействовал большее число своих терминалов и своевременно обеспечил доставку грузов на любой из них, исходя из пожеланий клиентов, — рассказал Валерий Никулин. — Мы постоянно отслеживаем открытие новых распределительных центров, распространяя на них действие наших услуг и специальных предложений. Так была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Туле (Алексине), Чехове, Домодедово и Невинномысске, не считая другие сортировочные центры».

Валерий Никулин добавил, что в 2022 году клиенты компании «Байкал Сервис» получили возможность отправлять свои грузы в распределительный центр Вайлдберриз в Астане (Казахстан).

Также для удобства клиентов транспортная компания продолжила совершенствовать сервис. Теперь консультацию по любому вопросу, возникающему при отправке груза в маркетплейсы – от требований к упаковке до сроков доставки, можно получить по единому номеру у сотрудников контактного центра. На тот случай, когда клиент при сдаче груза затрудняется сообщить верный адрес маркетплейса, в системе внедрен выпадающий список актуальных адресов для выбора необходимого и исключения ошибок при оформлении квитанции.