"МегаФон" запустил отечественную альтернативу иностранному офисному ПО
"МегаФон" предложил своим корпоративным клиентам отечественную альтернативу иностранному ПО на базе продуктов "МойОфис". Решения для коммуникаций и работы с различными типами документов, в том числе текстами и таблицами, а также корпоративная почта, теперь доступны в облаке МегаФона. "После ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги. В партнерстве с компанией "МойОфис" мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в "МегаФон Облаке", - отметил директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям "МегаФона" Александр Осипов. Он также подчеркнул, что облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает ее доступной для среднего и малого бизнеса. В зависимости от потребностей пользователи могут выбрать подходящий для себя пакет услуг. Доступ к безопасному и современному офисному ПО по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удаленную совместную работу с документами и повысить эффективность работы до 30%", - сказал коммерческий директор "МойОфис" Александр Иванников. Российские решения "МойОфис" размещены в "МегаФон Облаке", надежность и безопасность которого подтверждена аттестацией по наивысшему уровню защищенности персональных данных УЗ-1 и наивысшему требованию по информационной безопасности К1, предъявляемых к государственным информационным системам.