Войти в почту

Как в ERSO следят за оборудованием во время транспортировки

В этом помогает специальный «маячок», который ставится на все крупные трансформаторы и реакторы. Покупка оборудования, произведенного на заводах ERSO, нередко сопровождается контрактным пунктом о доставке продукции до места назначения. Разумеется, трансформатор или реактор во время транспортировки не должен пострадать. Чтобы избежать различного рода повреждений в пути, на агрегаты ставится специальный «маячок» — регистратор внешних воздействий SPOOTBOT BLE. Он отслеживает факторы, которые могут негативно повлиять на груз. В их числе крен, удар, температура и влажность. «Мы заранее выставляем на датчике примерные критические значения, — объясняет ведущий специалист отдела логистики Уфимского трансформаторного завода холдинга ERSO Александр Травников. — Например, уровень влажности или наклона. В конце пути мы сможем увидеть, были ли какие-то перегрузки, при какой температуре и при какой влажности осуществлялась перевозка оборудования».Параметры для критических отклонений специально выбирают так, чтобы было понятно — действительно ли происходит ЧП или трал просто немного трясет без всяких последствий для груза. Если машина резко затормозила, эти данные становятся известными не только отделу логистики ERSO, но и заказчику. «Это повышает доверие к перевозчику, — говорит Травников. — Если в пути что-нибудь случилось, информация об этом поступит на электронную почту обеих сторон. Заказчик задаст вопросы нам, мы зададим их перевозчику и таким образом сможем определить, кто виноват в данном происшествии».Ставится данный регистратор на все крупные трансформаторы и реакторы, которые выпускают производственные площадки холдинга ERSO.

Как в ERSO следят за оборудованием во время транспортировки
© PROkhab.ru