В "МегаФоне" связали рост спроса на детские смарт-часы с запретом телефонов на уроках
В конце августа-начале сентября 2022 года был зафиксирован повышенный спрос на детские часы со смарт-функциями. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе "МегаФона" со ссылкой на статистику собственной розничной сети. Сообщается, что продажи таких устройств в магазинах компании выросли в шесть раз. "Пик интереса к детским смарт-часам пришелся на 31 августа и 1 сентября – в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15", — заявил представитель сотового оператора. Кроме того, в конце августа-начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на 10%. Одной из возможных причин роста спроса на смарт-часы аналитики "МегаФона" назвали запрет на использование мобильных телефонов во время уроков в российских школах. Наибольшую популярность обрели модели с поддержкой 4G, которые позволяют родителям следить за местонахождением ребенка, а также общаться с ним по голосовой связи. Активнее всего смарт-часы покупали жители крупных городов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода. Ранее "Газета.Ru" рассказывала о том, что Apple сняла с продаж смарт-часы Apple Watch Series 3, SE и Series 7.