Мошенники в сервисном центре по ремонту гаджетов

Ростовская область, 19 января 2022. Телеканал «ДОН 24». «Вашего телефона здесь нет». – «А никто и не сомневался, что его здесь нет, а где он?» Накормили обещаниями, но обвели вокруг пальца, оставили без важного и нужного в ХХI веке средства связи, – негодуют жертвы мошенничества. Семья Мовсесовых столкнулась с недобросовестным сервисом по починке техники. 21 августа прошлого года сдали мобильный телефон в ремонт из-за проблемы с дисплеем, после диагностики специалисты сервиса оценили стоимость услуг в 7600 рублей, а с учетом скидки в 5700. «Вот у нас есть все подтверждающие документы, и скидку дали, мы очень удивились, думали, такой классный сервис, а остались вообще без ничего, без телефона и с испорченным настроением». Телефон якобы починили за пять дней после диагностики, но ремонт нельзя было назвать качественным – дисплей стал темным, а функция зарядки вовсе пропала. 26 августа ростовчане по гарантии сдали его повторно, но с того дня забрать гаджет так и не удалось. Елена Саргсян, корреспондент: «Сейчас от телефона осталась только пустая коробка, чеки и кипа документов. Маргарита, расскажите, пытался ли как-то сервис решить сложившуюся ситуацию?». Маргарита Мовсесова, пострадавшая: «Сказать, что очень сильно они пытались решить, я не могу, потому что несколько месяцев нам рассказывали какие-то сказки, говорили, что ваш телефон там-то и там-то, в каких-то их инженерных сферах и т.д. Когда нервы сдали и мы в очередной раз приехали в сервисный центр, нам сказали, что телефон украл какой-то инженер». Мы попытались связаться с сервисным центром, чтобы выяснить ситуацию и выслушать их сторону, но в ответ бесконечный гудок и сбрасывание звонка. «Наш сервис работает с 10 до 22:00. Ваш звонок второй в очереди (играет музыка)». Юристы отмечают, что любой сервисный центр несет материальную ответственность за сданную им вещь. После подписания акта приема-передачи и соответствующих документов в случае потери товара сервис обязан компенсировать ущерб, независимо от той ситуации, в которой была утеряна вещь. Карен Мкртчян, правозащитник, член ассоциации юристов России: «Если они потеряли ваш телефон, они должны возместить ущерб: либо такое же устройство вам дают, если это касается сотового телефона, если нет, должны возместить деньгами. В договоре о защите прав потребителя дается 45 дней, если это не другие какие-то обусловленные сроки. Если они не отдают вам вашу вещь, то подается претензия им, уже на основании этой претензии вы получаете ответ, либо могут и не ответить. Бывают такие случаи, когда ответ мы не получаем, по истечении 50-дневного срока обращаемся уже в суд, взыскиваем расходы, неустойку и т. д.». Грамотный юрист проконсультирует и поможет составить процессуальные документы, чтобы решить спорную ситуацию.

Мошенники в сервисном центре по ремонту гаджетов
© Don24.ru