Участниками клуба лояльности от MR Group стали более 37 тысяч человек
МОСКВА, 23 дек - РИА Недвижимость. Участниками программы лояльности MR Club, запущенной девелопером MR Group весной 2021 года, стали уже 37,5 тысячи человек.
Как указывается в сообщении компании, обладателями карт, в частности, стали жители ЖК "Селигер Сити", "Метрополия", Discovery и Discovery Park. Список партнерских компаний по программе лояльности увеличился до 50.
"Покупатели недвижимости становятся участниками программы сразу после подписания ДДУ: им автоматически выдается цифровая карта MR Club. При подборе компаний-участников MR Club мы учитываем в первую очередь сервисную составляющую и готовность партнеров проложить вместе с нами новый путь для наших клиентов - будь то ремонт в квартире, шиномонтаж, химчистка или кондиционирование. Это делается для того, чтобы собственникам было максимально удобно и выгодно обустраиваться в своем новом доме", - приводятся в нем слова руководителя MR Club Людмилы Андреевой.
В сообщении указывается, что в программе лояльности участвуют компании по производству бытовой техники, бюро по ремонту и найму домашнего персонала, производители кухонь, мебели, сантехники, товаров для дома, а также образовательные учреждения, винотеки и локальные партнеры по новостройкам.
"Лидерами по спросу стали Samsung, LG, кухни "Мария", а также партнеры по ремонтам и установке кондиционеров. Среди имиджевых партнеров лидируют Simple Wine, OBI, ВСК-страхование", - уточняется в нем.
В сообщении поясняется, что для постоянных покупателей и инвесторов MR Group действует специальная программа лояльности. Ее условиями могут пользоваться оптовые покупатели, клиенты, совершающие повторную покупку, а также покупатели, которые дополнительно к жилью или апартаментам приобрели в проекте парковочное место или кладовую.
MR Group работает на российском рынке с 2003 года. Портфель компании - это 44 объекта общей площадью 7 миллионов квадратных метров в Москве, Московской области и Сочи.