Войти в почту

«Новотранс» продолжает наращивать объемы ремонтов

Заводы «Новотранс» осуществляют плановый и текущий ремонты грузовых вагонов, а также капитальный ремонт колесных пар. Производственные мощности четырех предприятий холдинга составляют 77 тыс. вагонов и 82 тыс. колесных пар в год. В настоящее время «Новотранс» занимает третье место среди частных вагоноремонтных предприятий России. В первом полугодии следующего года будет введен в строй Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» в Ленинградской области.

«Новотранс» продолжает наращивать объемы ремонтов
© РЖД-Партнер

«До конца текущего года, учитывая продолжающиеся ценовые ралли на сырьевых рынках и высокий спрос на перевозки, мы не ожидаем снижения спроса на ремонты. По итогам 2021 года емкость рынка, по нашим прогнозам, составит 446 тысяч вагонов, что на 17,5% больше, чем в 2020 году, и даже выше показателей 2019 года. Можно с уверенностью говорить, что рынок вагоноремонтов во втором полугодии 2021 года вышел на докризисный уровень. На фоне повышения деловой активности и растущего спроса на исправный подвижной состав заводы «Новотранс» продолжили наращивание объемов ремонта. Уже сейчас мы ежемесячно ремонтируем более 5,7 тыс. вагонов. Это рекордный показатель для холдинга. Совершенствование существующих и внедрение новых производственных процессов позволяют нам проводить работы с высокой скоростью, минимальным простоем вагонов в ремонте, а также постоянно повышать качество предоставляемых услуг», - сказал Алексей Брагин.

В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (г. Кашира, Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» (строящееся предприятие, Волосовский район, Ленинградская обл.).