Войти в почту

Россияне стали чаще покупать технику для создания контента для соцсетей

За первое полугодие в России всего было продано 1,4 млн ноутбуков на 81 млрд руб, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK.

Россияне стали чаще покупать технику для создания контента для соцсетей
© RB.ru

Люди хотят не только смотреть качественное видео, но и, по словам президента Honor в России, Турции и странах СНГ Тони Рана, создавать его. Для этого им необходимы смартфон и ноутбук: первый для создания контента, второй — для обработки, редактирования, монтажа.

Для монтажа видео подойдет ноутбук c разрешением экрана Full HD или лучше, производительными процессором и видеокартой, с оперативной памятью от 16 ГБ и быстрым накопителем от 512 ГБ, добавил гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко. Под это описание подходят игровые ноутбуки, продажи которых растут опережающими темпами, сказал он.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков подтвердил тенденцию роста продаж ноутбуков для создания видеоконтента для соцсетей. По его прогнозу, показатель покупок устройств по этой причине может вырасти на 5–6% в ближайшее время.

В конце 2020 года объем рекламного рынка на YouTube в России оценивался в 18 млрд рублей, по сравнению с 2019 годом он вырос в 3,5 раза, оценивали ранее аналитики BloggerBase и Woombat. 

«Блогеры в 2021 году все больше конкурируют с точки зрения качества контента за рекламные бюджеты. Топовые авторы на YouTube создают контент уровня телевизионных шоу»,— отметил управляющий директор «TWIGA Россия» Сергей Оганджанян. 

Кроме того, добавил он, рекламные форматы становятся все более сложными, что требует больших затрат в процессе создания продукта и его обработки.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Jacob Lund / Shutterstock