Google спародировала презентацию Apple в своей рекламе
Не дыра, а вселенная Компания Google выпустила рекламу смартфона Pixel 5a, в которой высмеяла культового дизайнера Apple британца Джонатана Айва, проработавшего в компании более 26 лет. В ролике описывались преимущества порта для наушников, от которого ранее отказалась Apple, но который все еще присутствует в смартфоне Google. Мужской голос с британским акцентом сказал, что компания переосмыслила круг и назвал его "идеальной геометрической фигурой, которая не имеет начала и конца". "Это не только круг, это еще и отверстие", — добавляет диктор, высмеивая манеру Apple презентовать свои устройства. Кондитерское будущее В 2013 году Google уже высмеивала Айва в рекламе новой версии Android под названием KitKat, созданной Google в коллаборации с Nestle. В пародийном видео играл топ-менеджер KitKat Кристофер Кэтлин, имитирующий дизайнера Apple и его пафосную речь, чтобы объявить о прибытии "кондитерского будущего". В видео указывались все технические характеристики каждого шоколадного батончика. Также там не забыли упомянуть, сколько усилий было приложено к разработке идеального шоколада. Найди другое время для зарядки Компания Samsung также высмеивала решение Apple убрать стандартный разъем для наушников. Южнокорейская компания выпустила рекламный ролик, где молодой человек спрашивает у сотрудника Apple, можно ли слушать музыку и заряжать "яблочный" смартфон одновременно. На что получает ответ, что ему следует найти другое время для зарядки гаджета. Стоит отметить, что впоследствии смартфон Samsung Galaxy Note 10 был запущен в производство без разъема для наушников, и тогда Samsung удалила рекламу, которая критиковала Apple. Драка на свадьбе Несколько лет назад Microsoft решила использовать сюжет противостояния брендов Apple и Samsung для продвижения своего собственного смартфона на базе операционной системы Windows Phone. Герои рекламы 2013 года собрались на свадьбе, где сторона жениха пользуется iPhone, а сторона невесты — гаджетами Samsung. В результате из-за спора о том, какой смартфон лучше, случается масштабная драка. Microsoft же предлагает пользователям не ругаться между собой из-за iOS и Android, а переключиться на что-то новое, например, на смартфоны Windows Phone. Большой брат Apple После скандала из-за удаления игры Fortnite из магазина App Store разработчик Epic Games сделал выпад в сторону компании из Купертино. На своем официальном YouTube-канале Epic Games выложила видео, пародирующее легендарную рекламу купертиновцев, в которой был впервые представлен компьютер Macintosh. В оригинальной рекламе Apple отсылала зрителя к антиутопии Джорджа Оруэлла "1984". В нем IBM PC, в то время занимавший большую часть компьютерного рынка, выступил в роли Большого брата, а Macintosh показали в роли революционера, разрушающего устои. В конце видеоролика Epic Games призывает зрителей не дать Apple превратить 2020 год в "1984", намекая на то, что Apple сама стала злом, с которым боролась. Офисный недотепа Начиная с 2009 года в течение нескольких лет Apple снимала рекламные ролики, которые высмеивали недостатки компьютеров на базе Windows. Компания из Купертино сняла более 60 роликов, которые строились на диалоге двух людей, изображающих Windows и Mac. ПК на базе операционной системы Microsoft олицетворял офисный недотепа, а Apple - молодой модный парень, которого сыграл актер Джастин Лонг. Предатель и перебежчик Однако уже в 2021 году Джастин Лонг снялся в рекламе Intel, высмеивая ноутбуки от бывшего работодателя. Так, в одном из видео он указывает на однообразие "макбуков". Сначала он демонстрирует широкий ассортимент ноутбуков с чипами Intel, а затем показывает Mac, который представлен в "сером цвете" и "еще более сером". В другом ролике показаны сенсорные экраны на некоторых моделях ноутбуков с процессорами Intel и ноутбуки Mac, в которых такой функции не предусмотрено. Также Лонг троллит "маки" за необходимость иметь дополнительный планшет, клавиатуру, стилус и переходник, чтобы соответствовать широкому функционалу ПК. С нами нет проблем В 2013 году Sony выпустила ролик, высмеивающий слова вице-президента Microsoft Studios Фила Спенсера. Он заявил о том, что у пользователей Xbox могут возникнуть трудности, если они захотят поделиться своими играми. Дело в том, что в одну игру из аккаунта Xbox может играть только один человек. У консолей компании Sony таких ограничений нет. Пользователи модели PlayStation 4, которая была актуальна на момент выхода рекламы, могут делиться аккаунтами и играми со своими друзьями. Чтобы подчеркнуть это преимущество, Sony выпустила короткий ролик, в котором один из героев видео просто передает другому диск с игрой.