На «PRO//Движение.Экспо» представили автономный рефрижераторный вагон нового поколения

«Это достаточно сложное изделие с точки зрения производства. Его создание потребовало выработки системного подхода, чтобы успешно объединить разные современные технологии в одно изделие», рассказал «РЖД-Партнер» директор по развитию компании «РусРеф» Максим Корнеев.

На «PRO//Движение.Экспо» представили автономный рефрижераторный вагон нового поколения
© РЖД-Партнер

Он отметил, что вагон уже прошел все необходимые сертификационные испытания.

«Эта модель вагона может возить груз из любой точки сети в любую без дозаправки, технического обслуживания и какого-либо вмешательства персонала. Холодильная установка может работать в автономном режиме более 30 суток», комментирует М.Корнеев.

Грузовую базу для рефрижераторных вагонов нового поколения составят скоропортящиеся грузы, в первую очередь, пищевые.

Грузоподъемность вагона - 55 тонн, полезный объем кузова - 126 кубометров, расчетный диапазон температуры в грузовом помещении от -24° С до + 15° С, конструкционная скорость – до 120 км/ч, инновационная тележка модели 18-194-1, разработанная УВЗ, со статической осевой нагрузкой 25 тс.

Вагон оборудован несколькими датчиками температуры, датчиками уровня влажности и углекислого газа, уровня топлива, модулями GPS/ГЛОНАСС, устройствами передачи данных по каналам сотовой и спутниковой связи, модулем BlueTooth. Последний позволяет получить показания датчиков с мобильного устройства вблизи вагона. В компании «РусРеф» подчеркнули, что для грузового вагона это беспрецедентный уровень оснащенности телеметрическим оборудованием.

Важно, что модель 16-5213 оснащена возможностью мониторинга данных о состоянии груза и вагона на всем пути следования. Доступ может быть предоставлен как оператору, так и любой централизованной системе контроля.