"Магнит" отказался от алкомаркетов
Российский ритейлер "Магнит" отказался от тиражирования формата алкогольных магазинов "Магнит вечерний".
Тестирование концепции началось в 2019 году в Самаре, где была открыта точка площадью 200 квадратных метров с ассортиментом около 2,5 тысячи наименований, пишет "Коммерсантъ". На сегодняшний день всего работает три таких объекта, их со временем переформатируют в магазины "у дома" или точки "Магнит косметик".
"Мы тестировали торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата", – заявил представитель ритейлера.
Стоит отметить, что X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") в 2016 году запустила формат магазинов "Пятьница". В 2020 году CEO компании Игорь Шехтерман говорил, что всего было открыто 45 таких точек, однако проект оказался не очень успешным и не получит дальнейшего развития, передает "Уралинформбюро".
По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, сейчас очень высокие результаты показывают жесткие дискаунтеры, а также онлайн-канал.
"Открывать новые точки алкомаркетов, понимая, что они вряд ли смогут конкурировать с "Красным и белым", сетями "Бристоль" и "Винлаб", вероятно, не очень интересно", – считает он.