Водителей научили защищать старый аккумулятор от полного разряда
Больше всего старый аккумулятор страдает в холодное время года. Зима, забытые на ночь включенные фары или эксперименты с дооснащением могут привести к преждевременной смене АКБ. Отметим, что при полном разряде электролит распадется на серную кислоту и воду, а последняя морозной зимой имеет свойства превращаться в лед и давить свинцовые пластины.
Для того, чтобы избежать такого исхода, специалисты рекомендуют использовать «стоп-разряд». Это устройство предназначено для того, чтобы размыкать сеть при падении заряда батареи ниже 11.7 вт. Отмечается, что такое может произойти в том случае, если неисправен генератор. Таким образом, со «стоп-разрядом» доступ потребителей к АКБ будет заблокирован, что поможет избежать полного разряжения батарейки.
При этом, чтобы завести автомобиль, никаких дополнительных усилий прилагать не нужно. Устройство оснащено датчиком колебаний, который автоматически «откроет» замок при колебании автомобиля, пишет «АвтоВзгляд«.
Однако есть у «стоп-разряда» есть и минус. Так, из-за ограниченной работы аккумулятора прекращает работу сигнализация. Однако специалисты не видят в этом большой угрозы, так как устройство заинтересует в первую очередь владельцев подержанных машин, которые мало интересуют угонщиков. Также не стоит забывать о страховке от кражи транспорта.
Ранее эксперты рассказали водителям, как уменьшить зимний расход топлива. В теории в холодное время года расход топлива должен снижаться, однако из-за низких температур КПД двигателя растет. Зная о такой проблеме, инженеры устанавливают в автомобили охладители наддувочного воздуха – интеркулеры. Охлажденный плотный воздух повышает эффективность наддува, что в итоге снижает расход горючего.