Войти в почту

Из-за карантина Haas не сможет завести машину до марта

В 2021 году для команды Haas сборка новой машины производится не в Италии под контролем специалистов из Dallara, а в Великобритании. По данным Auto Motor und Sport, работы идут по графику, все необходимые детали доставлены, в том числе и двигатель. Однако несмотря на то, что опыт работы в условиях коронавирусных ограничений у команд Формулы 1 уже есть, коллектив Джина Хааса столкнулся с серьезной проблемой. Технические специалисты Ferrari, которые отвечают за подготовку и запуск двигателей, уже доставленных на базу в Банбери, не могут въехать в Великобританию без двухнедельного карантина. Более того, руководитель команды тоже не может попасть на базу, застряв в США.

Из-за карантина Haas не сможет завести машину до марта
© autosport.com.ru

«Сборка машины в Англии оправдана с точки зрения логистики. Это проще, чем отправлять все детали в Италию. Но сейчас проблема в людях. Если бы я хотел полететь в Англию, то должен был бы провести две недели на карантине. Исключения действуют только для спортсменов», — прокомментировал Штайнер.

В связи с этим планируется, что Мик Шумахер приедет в Банбери для окончательной подгонки сиденья в первую неделю февраля, а еще через неделю на базе побывает Никита Мазепин. Предполагается, что проблему с моторами технические специалисты Ferrari смогут решить лишь в Бахрейне, на первых предсезонных тестах в марте. А это означает, что Haas, скорее всего, придется обойтись без обкатки машины.

При этом в команде отмечают, что хотели бы больше сосредоточиться на работе над машиной для 2022 года, когда изменится технический регламент Формулы 1. Но ситуация вносит свои коррективы, и первые два сеанса работы в аэродинамической трубе, в Haas проводили с моделью машины 2021 года, хотя работа над ней была практически завершена.

«Команда будет полностью сосредоточена над работой над машиной 2022 года, но может случиться и так, что мы вернемся к улучшению машины этого года, если во время тестов обнаружится, что была совершена ошибка. Это план Б. Хотя на самом деле мы не хотели бы больше тратить время работы в аэродинамической трубе на машину этого года», — сказал Штайнер.