Войти в почту

Чтобы быстрее реагировать на запросы: «Билайн» изменит систему управления сетью на Дону

Ростовская область, 26 ноября 2020. DON24.RU. Оператор объявил об изменении операционной модели развития сети. Как сообщили в компании, сейчас «важно увеличить скорость реакции на запросы клиентов». «Билайн» отказался от аутсорсинга технических функций аренды, планирования, строительства сети, а также эксплуатации ключевых компонентов инфраструктуры: функций мониторинга сети, техобслуживания и поддержки работы коммутаторов связи и сервисных платформ. Ранее аутсорсингом этих функций занимались компании Huawei и Nokia. Ожидается, что объединение технических функций в структуре компании поможет реализовать масштабные проекты развития сети, увеличить качество работы и надежность инфраструктуры и улучшить клиентский опыт. Благодаря концентрации технической экспертизы внутри компании, «Билайн» ускорит развитие сети в соответствии с растущими потребностями жителлей области. «Сотрудничество с Huawei и Nokia позволило сократить финансовые затраты и повысить эффективность планирования, эксплуатации и строительства сети. Сейчас для «Билайн» важно увеличить скорость реакции на запросы клиентов. За 2018 и 2019 годы мы удвоили сеть 4G, в 3 квартале 2020 года количество базовых станций 4G увеличилось еще на 20%. Скорости мобильного интернета в крупных городах выросли на 20-40%. Объединив ключевые технические функции под одним управлением, мы дополнительно увеличим эффективность работы техблока, что поможет реализовать еще более амбициозные технические проекты»,- говорит исполнительный вице-президент по технике компании Валерий Шоржин. По его словам, из Nokia и Huawei в «Билайн» перейдут сотрудники, обеспечивающие работу технических функций. Основная часть сотрудников новой структуры будет работать в филиалах компании, что ускорит оптимизацию и развитие сети с учетом запросов клиентов конкретных населенных пунктов. Другую часть специалистов переведут в штаб-квартиру. Трансформация будет происходить постепенно в течение полугода. «Билайн» уже начал переводить сотрудников из Huawei, в ближайшем будущем компания планирует займется переводом сотрудников из Nokia. Это обеспечит плавный переход функционала и сохранит качество услуг.

Чтобы быстрее реагировать на запросы: «Билайн» изменит систему управления сетью на Дону
© Don24.ru