От Кендрика Ламара до Лизы Симпсон: Apple рассказала о пользователях Mac в новой рекламе
Apple выпустила рекламный ролик «Behind the Mac» («За Mac») после презентации новых моделей MacBook Air, MacBook Pro и Mac Mini. Видео содержит черно-белое слайд-шоу, где запечатлены селебрити за работой на MacBook. Среди его героев можно узнать Кендрика Ламара, Билли Эйлиш, Леди Гагу, Серену Уильямс, Фаррелла Уильямса, Такаси Мураками, Ру Пола, Джонатана Ван Несса и даже мультяшную Лизу Симпсон.
Визуальный ряд также содержит архивные записи и примеры использования MacBook – например, для лекций, записи музыки, концертов, политического активизма (в кадрах появляются Black Lives Matter и Me Too). Саундтреком лаконичного клипа стала песня «Take Back the Power» («Вернуть власть») в исполнении Raury.
Несмотря на то, что зрители в креативе видят более десятка известных музыкантов, активистов, художников, ученых и лидеров индустрии, его закадровый голос описывает «определенный тип человека … который не ждет величия». В описании к ролику, Apple также указала, что все эти селебрити поддерживают общественный фонд SMASH, который выступает за равный доступ к академическим дисциплинам студентов всех гендеров и цвета кожи – и содействует развитию следующего поколения ученых.
Данная реклама демонстрирует все достижения, добиться которых помог MacBook. А вот в другом новом видео от Apple актер Джон Ходжман, напротив, в них сомневается – он предстал в комедийном образе консервативного ретро-ПК. Ролик стал ремейком кампании бренда «Get a Mac», которая проходила в середине 00-х годов.